Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Фастлэнд"
ИНН: 7703234453
Дата окончания приема заявок: 06.09.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Аварийный ремонт Технологического оборудования на объектах сети столовых DCS
Описание: ТЗ - см. в "Закупочная документация"
Место поставки: 125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Начальная цена лота: 0
КП просьба предоставлять с учетом требований ТЗ (см. закупочную документацию) + Табличка в Приложении №1 к ТЗ. Заполняем по каждому виду оборудования стоимость по каждому виду ремонта стоимость
за 1 услугу с НДС. . Срок гарантии на замененные запасные детали не менее 6 месяцев. В случае выхода из строя в период действия гарантии замена и установка осуществляется силами и средствами
Исполнителя, в соответствии с гарантийными обязательствами, в срок не более 1-го рабочего дня. В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед
заключением договора от поставщика: 1. Устав и учредительный договор Копия 2. Свидетельство о государственной регистрации Копия 3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия 4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия 5. Протокол
общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия 6.
Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС. 7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и
последним по данному договору) Скан. 8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера; 9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос.
регистрации); 10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице); 11. Контакты представителя компании; 12. Справку о среднесписочной численности работников
на последнюю отчетную дату. 13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС. Данные торги являются внутренней процедурой
выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите
конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному
заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям,
установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЭЛЕКТРОДЫПроволока НМАОказание услуг технической поддержки ПО CITRIX.Смазочные материалы (заявки 116-303, 113-3257, 113-3272, 117-1175, 117-1201, 123-225)ПРОВОЛОКА НЕРЖАВЕЙКАЛЕНТА