Объявление о закупке №100314874122100556
|
Номер
|
100314874122100556
|
Дата и время размещения закупки
|
12.10.2022 09:42
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.10.2022 11:42
|
Идентификационный код закупки
|
221771012805477100100100160000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7710128054
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ctc.avk@gmail.com
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)646-40-50
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка светильников
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
74800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.10.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к электронному договору.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Ильинка, д 9 стр 1
|
|
с 9-30 до 11-30 и с 12-30 до 16-00 часов
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЛАМПЫ. Светильник светодиодный GreenBean UltraPanel II 1806 LED Bi-color или эквивалент, для подключения к оборудованию, имеющемуся у заказчика, -2 шт. В комплекте к каждому
светильнику должно быть: лира съемная, пульт дистанционного управления, шторки металлические сьемные, рассеивающий фильтр, сетевой адаптер, сетевой кабель, сумка для
транспортировки, реле времени цифровое Orbis DATA MICRO+ 1 канал OB172012N (1 шт на 2 светильника) или эквивалент.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
74800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
74800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.10.2022 11:30
|