Объявление о закупке №100020918122100189
|
Номер
|
100020918122100189
|
Дата и время размещения закупки
|
21.10.2022 14:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.10.2022 16:57
|
Идентификационный код закупки
|
221770823464077080100100091010000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОССТАТ
|
ИНН организации
|
7708234640
|
КПП организации
|
770801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кубасов Владимир Викторович
|
Адрес организации
|
107450, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ, д. ДОМ 39, корп. СТРОЕНИЕ 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
KubasovVV@gks.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)568-00-42
|
Дополнительная контактная информация
|
доб. 99504
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка табличек
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
7600.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.10.2022
|
Срок действия контракта по
|
25.11.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта в одностороннем внесудебном порядке, предусмотренном статьей 95 Закона № 44-ФЗ, в случаях: 1. Отказа Поставщика передать Заказчику
Продукцию или принадлежностей к ней. 2. Существенного нарушения Поставщиком требований к качеству Продукции, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые
не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков. 3.
Невыполнения Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании Продукции. 4. В иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14.11.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ поставка табличек.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Мясницкая, д 39 стр 1
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
20 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
380.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7600.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 21.10.2022 15:18
|