Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-11-2022

Запасные части для локально-вычислительных сетей (#66851119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 49 200 рублей
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100017739122100084
Номер 100017739122100084
Дата и время размещения закупки 25.11.2022 18:18
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2022 12:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ИНН организации 7703036469
КПП организации 772401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Милюков Николай Викторович
Адрес организации Российская Федерация, 115582, Москва, УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
Адрес электронной почты заказчика milyukovnvgit@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)391-36-66(0)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Запасные части для локально-вычислительных сетей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 49200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.11.2022
Срок действия контракта по 10.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Допускается в соответствии с положением частей 8-25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае: - Поставщик поставляет товар ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок; - Поставщик нарушил сроки поставки товаров, работ, услуг. Заказчик также вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Домодедовская, д 24 к 3 Доставка, разгрузка, подъем на 7 этаж осуществляется силами и за счет поставщика. В рабочие дни с 10.00 до 16.00 В рабочие дни с 10.00 до 16.00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) АККУМУЛЯТОРЫ. Аккумулятор для UPS Тип: аккумуляторная батарея Исполнение: свинец-кислотный Номин. Напряжение: 12 Емкость батареии: не менее 5 А•ч Максимальный срок службы: не менее 5 лет Кол-во циклов полной зарядки: не менее 260 Кол-во элементов: 6 Длинна: ~93мм Высота: ~102мм Ширина: ~70мм Высота с учетом полюса: ~107мм Назначение: для UPS Мин. Темп. Эксплуатации: не менее: -15°C Макс. Темп. Эксплуатации: не менее: 40°C Подход для внутренней установки: есть Клеммы F1
Страна происхождения
Количество 24 (шт.)
Цена за ед. руб. 2050.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 49200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Мартынов Сергей Валерьевич (ИНН: 771588715350)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 25.11.2022 19:17

Приложения

ТЗ.docx
КП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по текущему ремонту холодильного оборудования на объектах тылового обеспечения
Мониторинг и техническое обслуживание наружных газопроводов и сооружений на них (г.Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 2а)
Текущий ремонт автомобилей
Оплата подключения и использования сети Интернет
Оплата подключения и использования сети Интернет
Приобретение и поставка бумаги для офисной техники формата А4 для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.