Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2022

На поставку анализатора колориметрических субстратов (#67107499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 289 556 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013122001188
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование заказа: на поставку анализатора колориметрических субстратов

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728094832
Адрес места нахождения 117513, Москва г, Академика Опарина ул, дом № 4
Почтовый адрес 117513, Москва г, Академика Опарина ул, дом № 4
Контактное лицо Ляхов Сергей Игоревич
Телефон: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2895.56 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 28955.63 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Поставщик, с которым заключается контракт по результатам определения Поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки с которым заключается контракт, может представить обеспечение исполнение контракта любым из двух способов: 1) Внесение денежных средств на счет Заказчика: Получатель: ФГБУ «НМИЦ АГП им. В.И. Кулакова» Минздрава России ИНН 7728094832 КПП 772801001 Банковские реквизиты: л с 20736Х58330 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва БИК 004525988 Казначейский счет 03214643000000017300 Единый казначейский счет 40102810545370000003 ИНН 7728094832 КПП 772801001 КБК 00000000000000000510; 2) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44 ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 289556.25 рублей
Стоимость: 289556.25 рублей
Код по ОКПД2: 26.51.53.150 Приборы и аппаратура для спектрального анализа, основанные на действии оптического излучения (ультрафиолетового, видимой части спектра, инфракрасного)


Документация


  • 2650 НМЦК.pdf (2650 НМЦК.pdf)
  • 2650 Проект контракта 44-ФЗ 2022.docx (2650 Проект контракта 44-ФЗ 2022.docx)
  • 2650 ТЗ.pdf (2650 ТЗ.pdf)
  • 2650 Приложение №4 к Извещению.docx (2650 Приложение №4 к Извещению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для патологоанатомического отделения для нужд ГБУЗ «ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ»
    Выполнение работ по ремонту внутридомовых инженерных сетей электроснабжения по адресам: г.Москва, ул. Чугунные ворота, дом 9, корпус 1; ул. Чугунные ворота, дом 21, корпус 2,3; Самаркандский бульвар, дом 15, корпус 4 по программе реновации МКД в 2023 году (среди СМП)
    Выполнение работ по замене кровельного покрытия по адресу: г.Москва, ул. Академика Скрябина, дом 25/1, корпус 2 по программе реновации МКД в 2023 году (среди СМП)
    Оказание услуг по замене грязезащитных ковров на 2023 год
    Поставка питательных сред для процедур экстракорпорального оплодотворения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»
    Поставка легкового автомобиля повышенной проходимости кузовного исполнения (категории) «Пикап»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.