Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-12-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию и диагностике кофемашин в здании правительственного комплекса, расположенном в г. Москве, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити» (#67289918)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 350 600 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100290267122100321
Номер 100290267122100321
Дата и время размещения закупки 09.12.2022 17:20
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2022 19:20
Идентификационный код закупки 221770603393177030100100650000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
ИНН организации 7706033931
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кижаев Андрей Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика A.N.Kizhaev@fkucp.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)870-29-21
Дополнительная контактная информация Контактные данные ответственного за исполнение контракта: Ведущий специалист отдела АХО - Кумратова Мадина Ильясовна, тел.:+7 (495) 870-29-21 (01810)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по техническому обслуживанию и диагностике кофемашин в здании правительственного комплекса, расположенном в г. Москве, Пресненская наб., д. 10, строение 2 (Башня 2), на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 350600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2022
Срок действия контракта по 27.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа.
Бюджет Средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание_кофемашины_декабрь_2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2 Согласно Техническому заданию
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ. Техническое обслуживание бытовой техники
Страна происхождения
Количество 80 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4382.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 350600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2022 19:20

Приложения

Техническое задание_кофемашины_декабрь_2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-22160/22 «Приобретение, поставка и монтаж модульного фельдшерско-акушерского пункта (ФАП), рассчитанного на обслуживание до 800 человек в том числе устройство фундамента, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные, пусконаладочные работы, монтаж двускатной крыши, выполнение противопожарных мероприятий, подключение к инженерным сетям, расположенного по адресу: Красноярский край, Партизанский район, с. Стойба, ул. Советская, в 2023 году для нужд КГБУЗ "Партизанская РБ"»
ЭА-№-21199/22 «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем(средств, установок) обеспечения пожарной безопасности здании и сооружений для обеспечения государственных нужд КГКУ "Ужурский отдел ветеринарии"»
Оказание услуг по техническому обслуживанию объектовых станций системы «Стрелец-Мониторинг»
ЭА-№-21299/22 «Оказание услуг по проведению бактериологических исследований в 2023 году для нужд КГБУЗ «Норильская ГБ № 2»
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ СОКБ №2 на 2023 год (биохимия интегра) 1
Прочая закупка товаров, работ и услуг (ветеринарные препараты для служебных собак для кинологической службы УМВД России по Владимирской области)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.