Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000123000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поддержание эксплуатационной готовности оборудования производства ПАО "НПО "Алмаз" эксплуатируемого филиалом «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 98, а/я 118 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антипов Алексей Леонидович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@vs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-3952-289028 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.01.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 03.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поддержание эксплуатационной готовности автоматизированных комплексов технических средств обслуживания воздушного движения, диспетчерских тренажеров и наземных приемных станций АЗН-В расположенных в центрах ОВД, ЕС ОрВД филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в послегарантийный период: - Бодайбинский центр ОВД: - КСА УВД "Топаз ОВД", зав.№444212; - КАРС "Топаз" зав.№445212; - КДВИ "Авиатор" зав.№447212. - Братский центр ОВД: - КСА УВД "Топаз ОВД" зав.№558813; - КАРС "Топаз" зав.№557813; - КДВИ "Авиатор" зав.№560813. - Киренский центр ОВД: - КСА УВД "Топаз ОВД" зав.№347613; - КАРС "Топаз" зав.№348613; - КДВИ "Авиатор" зав.№349613. - Служба ЭРТОС аэродрома Иркутск: - КСА УВД "Топаз ОВД" зав. №384805. - Служба ЭРТОС Регионального центра ЕС ОрВД (Иркутск): - КСА УВД "Топаз ОВД" зав.№211593; - КСА ПИВП "Топаз ПИВП УЦ" зав.№875111; - КДВИ "Авиатор" зав.№211597; - ДТ "Вышка" Топаз КИТ" зав.№641016; - КСТ "Топаз КИТ" зав.№915015. - Улан-Удэнский центр ОВД: - КСА УВД "Топаз ОВД" зав.№179418; - КАРС "Топаз" зав.№786113; - КДВИ "Авиатор" зав.№464713. - Усть-Кутский центр ОВД: - КАРС "Топаз" зав.№224413. - Читинский центр ОВД: - КСА УВД "Топаз ОВД" зав.№211591; - КАРС "Топаз" зав.№299210; - КДВИ "Авиатор" зав.№300210. Период выполнения работ: с даты подписания договора по 20 декабря 2023 г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поддержание эксплуатационной готовности оборудования производства ПАО "НПО "Алмаз" эксплуатируемого филиалом «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД | 33.12.29.900 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Права на выполнение работ должны быть подтверждены соответствующими лицензиями на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется по цене за единицу работ и комплектующих, использованных при выполнении работ, указанных в Прейскурантах. Авансирование не предусмотрено. Оплата выполненных Работ производится Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком и Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные обязательства на выполненные работы (включая компоненты (комплектующие, блоки, узлы и т.п.), установленные в ходе выполнения работ) составляют 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации Оборудования. В период гарантийного срока, повторный ремонт оборудования, выполнение работ, а также все расходы, связанные с ним, осуществляются за счет собственных средств Подрядчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик должен выполнить работы в срок не более 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения заявки (за исключением работ по ремонту оборудования). - Ремонт или замена по заявке должен быть выполнен в срок, не превышающий 45 (сорок пять) календарных дней со дня получения неисправного ТЭЗ от Заказчика,но не позднее 20.12.2023 г. - В случаях сложной транспортной доступности, сложной диагностики неисправности, ремонтом в сторонних организациях (сервис-центрах), приобретения уникальных комплектующих, срок определяется по согласованию с Заказчиком. |
Приложения: | |
11.01.2023_1001.1.6-20_Мельник_Е.Б._Запрос_ценовой_информации.pdf |
|
Форма КП.xlsx |