Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312065593
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Нанесение бронирующей пленки в рамках дополнительных мер обеспечения безопасности ГАОУ "Школа №1518"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.01.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федорова Ю. В.
Электронная почта организатора tender1518@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6024715, доб.: 134
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2023 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.02.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 08.02.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 08.02.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 08.02.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.02.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.01.2023 по 06.02.2023
Место предоставления город Москва, проспект Мира, дом 87
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220633482
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Нанесение бронирующей пленки в рамках дополнительных мер обеспечения безопасности ГАОУ "Школа №1518"
Начальная (максимальная) цена договора 201 770 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.20.29.000 Услуги по монтажу прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
|
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования |
Квадратный метр |
25.1 |
|
2 |
33.20.29.000 Услуги по монтажу прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
|
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования |
Квадратный метр |
37.526 |
|
Документация
Аукционная_документация.docx (27.01.2023)
Протокол НМЦ.pdf (27.01.2023)
Оклейка стёкол бронирующей плёнкой.xlsx (27.01.2023)
Проект_контракта_15755175-1.pdf (27.01.2023)
Техническое задание.docx (27.01.2023)
Расчет_НМЦ_15755175-1.xls (27.01.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка костюмов сварщика кислотощелочестойких КЩС, плащей, фартуковПраво заключения договора на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по модернизации системы контролируемого доступа на территорию ОРУ-330/750кВ Калининской АЭСПоставка порошкового грунта с содержанием цинкаПоставка угля марки ДМСШПоставка воды обработанной питьевой упакованной
(оказание услуг по организации питьевого режима при проведении летнего детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием с 03.07.2023 г. по 30.07.2023 г.)Оказание информационных услуг по адаптации и сопровождению ранее установленных экземпляров системы КонсультантПлюс