Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-03-2023

Поставка офисной техники (#69121688)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 25 595 рублей
Организатор тендера: ФКУ "УЗЕЛ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100116386123100013
Номер 100116386123100013
Дата и время размещения закупки 09.03.2023 11:23
Дата и время окончания подачи предложений 09.03.2023 13:23
Идентификационный код закупки 231621400155677170100100280822823244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "УЗЕЛ СВЯЗИ И АВТОМАТИЗАЦИИ"
ИНН организации 6214001556
КПП организации 771701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Майорова Людмила Васильевна
Адрес организации г Москва, ул Бочкова, д 4
Адрес электронной почты заказчика ruzelsv@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(965)148-01-74
Дополнительная контактная информация Балашов Андрей Владимирович 8 499 7968096
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25595.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 16.03.2023
Срок действия контракта по 30.06.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет РФ за 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТИПОВОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Стромынка, д 11
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 7 проекта ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШРЕДЕР. Поставка офисной технки
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом ГК
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 25595.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25595.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС" (ИНН: 7721793895, КПП:772201001)
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 09.03.2023 13:43

Приложения

2023-03-03_10-35-51.png
ТИПОВОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы обогрева кровли и водостоков здания Технологической зоны №1 Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Дубна Московской области.
Заправка и ремонт картриджей
Поставка приборов воды
Жалюзи
Поставка щебня известнякового в филиал "Лесная сказка"
Поставка наградной атрибутики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.