Объявление о закупке №100290713123100011
|
Номер
|
100290713123100011
|
Дата и время размещения закупки
|
20.03.2023 15:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.03.2023 17:33
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГБУ ЦЭПП МЧС России
|
ИНН организации
|
7709524864
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Конев Андрей Игоревич
|
Адрес организации
|
г Москва, Угловой пер, д 27 стр 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
opzcepp@psi.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)216-50-58
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта в здании ФГБУ ЦЭПП МЧС России по адресу: г. Москва, Угловой переулок, д. 27 стр. 2
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.05.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе расторгнуть настоящий Контракт в одностороннем внесудебном порядке без возмещения Исполнителю каких-либо расходов или убытков, вызванных таким расторжением настоящего
Контракта, в случаях: 1. Если просрочка выполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, превысит 5 (пять) календарных дней; 2. Установления недостоверности
сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем; 3. Установления факта проведения ликвидации Исполнителя или проведения в отношении него процедуры банкротства; 4.
Установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
Дополнительные условия
|
В соответствии с техническим заданием
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет РФ
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.04.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ_обслуживание лифта_месяц (2).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
127055, г.Москва, Угловой переулок, д.27, строение 2
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Услуги по техническому обслуживанию лифта
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по техническому обслуживанию лифта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
12000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
12000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ПТМ" (ИНН: 9715004176, КПП:770401001)
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 20.03.2023 17:36
|