Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-04-2023

Закупка комплекта для противопожарной двери (демонтаж и монтаж замок + ручка) для обеспечения бесперебойной работы пожарной сигнализации для Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя (#69743187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Организатор тендера: МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ, МОСУ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100287284123100110
Номер 100287284123100110
Дата и время размещения закупки 03.04.2023 09:36
Дата и время окончания подачи предложений 04.04.2023 09:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ, МОСУ МВД РОССИИ ИМЕНИ В.Я. КИКОТЯ
ИНН организации 7728264570
КПП организации 772801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Рязанцев А.С.
Адрес организации Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВОЛГИНА, ДОМ 12
Адрес электронной почты заказчика ymvd-tender@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)335-95-00
Дополнительная контактная информация Телефон для связи 8-909-985-17-77 Алексей Вячеславович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка комплекта для противопожарной двери (демонтаж и монтаж замок + ручка) для обеспечения бесперебойной работы пожарной сигнализации для Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3005.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по следующим основаниям: - по соглашению Сторон; - в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством: - по решению суда. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в следующих случаях: - в случае поставки Поставщиком Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены; - в случае неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки Товара; - в случае непоставки Товара, отказа Поставщика передать Заказчику Товар, принадлежности, документы к нему. В случае досрочного расторжения настоящего Контракта по любым основаниям Заказчик обязан оплатить Поставщику Товар, фактически поставленный и принятый Заказчиком на момент расторжения настоящего Контракта. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Все уведомления сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу стороны. Уведомления считаются доставленными в соответствии со ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случае отправления уведомлений посредством электронной почты уведомления считаются полученными стороной в день отправки, стороны обязуются получать почтовые, отправления направляемые друг другу не позднее 3 дней с даты получения извещения (уведомления).
Дополнительные условия Стороны предусматривают возможность формирования и обмена документами, подписанными электронной подписью. Допуск на территорию заказчика для проведения работ будет разрешен после осуществления проверки поданных списков и копий паспортов в установленном порядке. Время работы с 9-00ч до 18-00 ч в рабочие дни, в субботний день по согласованию с заказчиком. Выходной-суббота воскресенье и праздничные дни. Привлеченный состав рабочих Подрядчика (исполнителя) к Работам (оказанию услуг) на терри тории Заказчика в обязательном порядке должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 07.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Наименование товара, конкретные характеристики товара предлагаемого к поставке согласно требованиям, указанным в ТЗ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документация.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Академика Волгина, д 12 Поставка Товара осуществляется посредством доставки и разгрузки Товара силами Поставщика Заказчику по адресу г. Москва, ул. Академика Волгина д. 12., ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00. В праздничные и выходные дни только по заказу Заказчика в указанное Заказчиком время. Доставка Товара осуществляется транспортным средством Поставщика. Транспортное средство Поставщика должно соответствовать требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки Товара данного вида.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком /Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)/Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее Постановление Правительства Российской Федерации)
2 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком / Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
3 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий настоящего Контракта, исполнение обязательства Поставщиком по перечислению неустойки (штрафов, пеней) в доход федерального бюджета будет осуществляться путем выплаты Поставщику суммы, предусмотренной настоящим контрактом, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов).
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАМКИ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ЗАЩЕЛКИ . Поставка, демонтаж и монтаж комплектов для противопожарной двери замок + ручка
Дополнительное описание товара, работы, услуги В комплект входит: Замок противопожарный - 1 шт., ручка противопожарная на планке - 1 шт. Характеристики Единиц в одном товаре 2 Вид замка Врезной Максимальная толщина двери, мм от 40 до 60 Открывание Левое (петли слева), Правое (петли справа) Цвет Черный Минимальная толщина двери, мм 40 до 60 Вид накладки на замок Евроцилиндр Форма розетки Овал Тип механизма Цилиндровый Тип ригелей Прямоугольный Вылет ригелей, мм 15 Удаление ключевого отверстия, мм 65 Рекомендуемая рабочая температура, °С 20 Рекомендуемая рабочая влажность, % 60 Вес товара, г 1400 Межосевое расстояние, мм 72 Тип дверной ручки На планке Длина ручки, мм 144 С узором Нет Особенности фурнитуры С фиксацией Материал Сталь, Нейлон Гарантия 3 года
Страна происхождения
Количество 5 (шт.)
Цена за ед. руб. 601.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3005.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.04.2023 11:57

Приложения

Документация.pdf
Документация.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рупорных громкоговорителей
Оказание услуг по проверке показаний основных контрольно-измерительных приборов для нужд Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю
Услуги по проведению электротехнических испытаний лучевых досмотровых установок (системы персонального досмотра «ВЗОР-ТБ», установка рентгеновского контроля ручной клади и багажа «Di-scan 6040»)
Обучение и аттестация
Неисключительные права использования Программы
Выполнение работ по ремонту входной двери

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.