Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-06-2023

Запрос цены. На поставку картриджей и запасных частей к многофункциональным печатным устройствам (#71162103)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100040323000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100040323000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

На поставку картриджей и запасных частей к многофункциональным печатным устройствам

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Теселкин Владимир Андреевич

Адрес электронной почты

v.teselkin@sicmt.ru

Номер контактного телефона

7-915-1596063
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.06.2023 11:37

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.06.2023 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка картриджей и запасных частей к многофункциональным печатным устройствам



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка картриджей и запасных частей к многофункциональным печатным устройствам 28.99.40.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена включает в себя все затраты, связанные с исполнением Контракта, в том числе налоги, другие обязательные платежи и иные расходы, предусмотренные Контрактом и Техническим заданием

Порядок оплаты

Оплата по Государственному контракту осуществляется Государственным заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар устанавливается заводом-изготовителем, составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с Контрактом. Гарантийное обслуживание осуществляется путем ремонта или замены поставленного Товара (при отсутствии механических повреждений и соблюдения Заказчиком требований инструкций по эксплуатации)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

Форма КП - картриджи и запасные части.docx

Техническое задание_картриджи и запчасти к МФУ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1377090

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. СИМЕТИКОН
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов в 2023 году (лот 246: МНН ОМАЛИЗУМАБ_КАЛЬЦИЯ ФОЛИНАТ_КАРБОПЛАТИН_ПАКЛИТАКСЕЛ)
Запрос цены. Оказание услуг для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» по защите от актов незаконного вмешательства объекта транспортной инфраструктуры Туруханского центра ОВД
Запрос цены. Поставка картриджей алюминиевых (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
Оказание услуг по перекатке пожарных рукавов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.