Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100006812000042
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Наименование заказа: Проведение работ по модернизации систем пожарной сигнализации и текущему ремонту помещений в зданиях ИФНС России по г. Москве №№4,30
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А, -
Контактное лицо Кучеренко Игорь Яковлевич
Телефон: 7-495-53766189
Факс: 7-495-5376696
Электронная почта: zakupki@r77.nalog.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.11.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.11.2012 в 10:25
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 54754.01 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 821310.19 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 2737700.63 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием Аукционной документации.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул. Доватора, д. 12, корп.2, г. Москва, ул. М. Филевская, д. 10, корп.3.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме в срок до 17.12.2012г.
Документация
Аукционная документация.doc
Приложение_3 Смета_3.xls
Приложение_1 Смета.xlsx
Приложение_2 Смета_2.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4750135
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АбиратеронаПоставка оргтехникиВыполнение регламентного технического обслуживания и текущего ремонта легковых, специализированных автомобилей и автобусов марки МЕРСЕДЕС-БЕНЦ в условиях специализированных технических центров.Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на изготовление и поставку печатной продукции (визитных карточек) для нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в 2013 году, в котором участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание в Государственном казенном учреждение города Москвы Центр социальной адаптации «Люблино» для лиц без определенного места жительства и занятий Департамента социальной защиты населения города Москвы автоматизированных систем безопасности (пожарная сигнализация, охранная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией, система видеонаблюдения) и канала передачи извещений GSM на пульт 01 города Москвы на 2013гПоставка информационно-технологического оборудования. № 757-12