Объявление о закупке №100003491123100095
|
Номер
|
100003491123100095
|
Дата и время размещения закупки
|
10.08.2023 12:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.08.2023 12:13
|
Идентификационный код закупки
|
231772227138777220100100200000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ "ГЦИТ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ"
|
ИНН организации
|
7722271387
|
КПП организации
|
772201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ветютнев Алексей Дмитриевич
|
Адрес организации
|
111250, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КРАСНОКАЗАРМЕННАЯ, д. 9А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gsd_cito@rosgvard.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)361-84-11(3776)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для печатающих устройств.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
562140.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
06.09.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, по
основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
При исполнении своих обязательств по Контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, такие как дача (получение) взятки, коммерческий подкуп,
а также иные действия, нарушающие требования законодательства Российской Федерации и международных актов о противодействии коррупции, и обязуются принимать меры по недопущению любой
возможности возникновения конфликта интересов в связи с исполнением условий Контракта.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет Российской Федерации
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
24.08.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ картридж.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Энергетическая, д 2А
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени
ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим
Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Датой начала исчисления пени является дата, следующая за днём истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения
обязательства, датой окончания исчисления пени является дата фактического исполнения обязательства, которая определяется по дате подписания акта приема.
|
2
|
Штраф начисляется за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения
Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом. Размер штрафа устанавливается в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
|
3
|
Заказчик оставляет за собой право удерживать сумму неустойки (штрафа, пени) из сумм, подлежащей оплате по Контракту. Удержание производится на основании акта приема, в который
включается сумма неустойки (штрафа, пени). При этом обязанность по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета возлагается на Заказчика.
|
4
|
Участник закупки - юридическое лицо, в отношении которого не применены специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации
от 3 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТРИДЖИ. Картридж лазерный HP CF259X черный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
21890.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
328350.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРТРИДЖИ (OLD). Картридж лазерный Xerox 106R02310 черный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
15 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
15586.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
233790.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.08.2023 13:34
|