Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2023

Поставка канцелярских товаров (#72721871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ГОСЗАКАЗЧИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100238118123100076
Номер 100238118123100076
Дата и время размещения закупки 30.08.2023 10:45
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2023 12:45
Идентификационный код закупки 231770201740077100100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ДИРЕКЦИЯ ГОСЗАКАЗЧИКА"
ИНН организации 7702017400
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Осипова Евгения Викторовна
Адрес организации 123104, Г.Москва, ул ПЕР БОЛЬШОЙ ПАЛАШЁВСКИЙ, д. Д. 15, корп. СТР. 2
Адрес электронной почты заказчика cs@dgz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)604-40-09
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7131.69
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.09.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Обязательное требование закупки – поставка товара осуществляется в полном соответствии с условиями проекта контракта, представленного в документах закупки.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче предложения участник должен предоставить документ (декларацию), подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Большой Палашёвский пер, д 15 стр 2, 3 Этаж
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая неавтоматическая Attache Style красная корпус soft touch (толщина линии 0.5 мм)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (толщина линии 0.5 мм)
Страна происхождения
Количество 11 (шт.)
Цена за ед. руб. 32.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 359.70
2 Наименование товара (работ, услуг) СКРЕПКИ. Скрепки канцелярские 25 мм Attache металлические никелированные (100 штук в упаковке)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (100 штук в упаковке)
Страна происхождения
Количество 15 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 51.73 (Не выше)
Стоимость, руб. 775.95
3 Наименование товара (работ, услуг) ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг Комус 19 мм цветные (12 штук в упаковке)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (12 штук в упаковке)
Страна происхождения
Количество 20 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 80.77 (Не выше)
Стоимость, руб. 1615.40
4 Наименование товара (работ, услуг) ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг Attache Economy 41 мм цветные (12 штук в упаковке)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (12 штук в упаковке)
Страна происхождения
Количество 6 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 214.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 1288.02
5 Наименование товара (работ, услуг) ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг Attache Economy 51 мм черные (12 штук в упаковке)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (12 штук в упаковке)
Страна происхождения
Количество 6 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1500.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг Attache 32 мм цветные (12 штук в упаковке)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (12 штук в упаковке)
Страна происхождения
Количество 6 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 187.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 1126.02
7 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера №10 Attache никелированные (1000 штук в упаковке)
Дополнительное описание товара, работы, услуги (1000 штук в упаковке)
Страна происхождения
Количество 20 (упак.)
Цена за ед. руб. 23.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 466.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.08.2023 11:35

Приложения

Проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объекта
Услуги по организации питания лиц, содержащихся в ИВС
Оказание услуг подвижной спутниковой радиосвязи для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области
Поставка хозяйственных товаров
Работы по замене
Сантехнические товары для проведения капитального ремонта здания туберкулезной больницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.