Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2023

Поставка канцелярских товаров (#73485182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 43 697 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100320874123100148
Номер 100320874123100148
Дата и время размещения закупки 11.10.2023 14:50
Дата и время окончания подачи предложений 11.10.2023 16:50
Идентификационный код закупки 231770801113077040100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 7708011130
КПП организации 770401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зайцев Юрий Николевич
Адрес организации г Москва, ул Пречистенка, д 9/9
Адрес электронной почты заказчика ZaytsevYuN@ca.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)637-31-30
Дополнительная контактная информация Новиков Валерий Геннадьевич NovikovVaG@ca.customs.gov.ru; +7 (495) 5406211
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 43696.56
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.10.2023
Срок действия контракта по 20.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренным частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия 1. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону. 2. Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. 3. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ. 4. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения соответствующего дополнительного соглашения к Контракту. 5. При исполнении Контракта Поставщику предъявляются требования в соответствии с частью 1 ст. 31 Федерального закона № 44 –ФЗ, а также требования в соответствии с частью 1.1. ст. 31 Федерального закона № 44 –ФЗ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка организации, уставные документы, конкретные характеристики товара, товарный знак при наличии, страна происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект_государственного_контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Гастелло, д 7 Точная дата и время доставки Товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 3 (три) рабочих дня. Поставка товара осуществляется с 9.00 до 17.00 с понедельника по четверг, с 9.00 до 16.00 в пятницу (местное время)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом VI контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы канцелярские
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид лезвия: прямое; Тип лезвия: остроконечное; Длина: , min e 190 мм.; Длина: max d 195 мм.
Страна происхождения
Количество 400 (шт.)
Цена за ед. руб. 55.55 (Не выше)
Стоимость, руб. 22220.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер скоб №24/6; Количество в упаковке e 1000 шт.
Страна происхождения
Количество 400 (упак.)
Цена за ед. руб. 7.91 (Не выше)
Стоимость, руб. 3164.00
3 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей канцелярский
Дополнительное описание товара, работы, услуги Масса e 15 г; Тип – твердый
Страна происхождения
Количество 932 (шт.)
Цена за ед. руб. 14.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 13402.16
4 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Карандаш чернографитный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие заточенного стержня да; Наличие ластика да; Тип карандаша ТМ (твердомягкий).
Страна происхождения
Количество 1240 (шт.)
Цена за ед. руб. 3.96 (Не выше)
Стоимость, руб. 4910.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЦТО" (ИНН: 7706688536, КПП:770101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.10.2023 15:08

Приложения

Проект_государственного_контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЖУЩИЙ ДИСК
Поставка стартера
Набор клавиатура и мышь проводные
Поставка строй материалов (трубы канализационной)
Выполнение работ по текущему ремонту актового зала здания УМВД России по Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.