Объявление о закупке №100320874123100148
|
Номер
|
100320874123100148
|
Дата и время размещения закупки
|
11.10.2023 14:50
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.10.2023 16:50
|
Идентификационный код закупки
|
231770801113077040100100140000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
7708011130
|
КПП организации
|
770401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Зайцев Юрий Николевич
|
Адрес организации
|
г Москва, ул Пречистенка, д 9/9
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ZaytsevYuN@ca.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(495)637-31-30
|
Дополнительная контактная информация
|
Новиков Валерий Геннадьевич NovikovVaG@ca.customs.gov.ru; +7 (495) 5406211
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
43696.56
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
20.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренным частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
1. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, а также в случае реорганизации она обязана в течение десяти дней письменно известить об этом другую Сторону. 2.
Внесение изменений и дополнений, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в условия Контракта осуществляется путем заключения Сторонами в письменной форме дополнительных
соглашений к Контракту, которые являются его неотъемлемой частью. 3. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных
Федеральным законом № 44-ФЗ. 4. При исполнении Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый поставщик является правопреемником Поставщика вследствие
реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. Передача прав и обязанностей по Контракту правопреемнику Поставщика осуществляется путем заключения
соответствующего дополнительного соглашения к Контракту. 5. При исполнении Контракта Поставщику предъявляются требования в соответствии с частью 1 ст. 31 Федерального закона № 44 –ФЗ, а
также требования в соответствии с частью 1.1. ст. 31 Федерального закона № 44 –ФЗ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Карточка организации, уставные документы, конкретные характеристики товара, товарный знак при наличии, страна происхождения товара
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект_государственного_контракта.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Гастелло, д 7
|
Точная дата и время доставки Товара согласовывается Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 3 (три) рабочих дня. Поставка товара осуществляется с 9.00 до 17.00 с понедельника по
четверг, с 9.00 до 16.00 в пятницу (местное время)
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с разделом VI контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы канцелярские
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид лезвия: прямое; Тип лезвия: остроконечное; Длина: , min e 190 мм.; Длина: max d 195 мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
400 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
55.55 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
22220.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Размер скоб №24/6; Количество в упаковке e 1000 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
400 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
7.91 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
3164.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛЕЙ. Клей канцелярский
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Масса e 15 г; Тип – твердый
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
932 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
14.38 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
13402.16
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КАРАНДАШИ. Карандаш чернографитный
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наличие заточенного стержня да; Наличие ластика да; Тип карандаша ТМ (твердомягкий).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1240 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
3.96 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4910.40
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЦТО" (ИНН: 7706688536, КПП:770101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.10.2023 15:08
|