Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2023

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири». (#73558337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000123007756 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000123007756

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. При подаче Предложения Вам необходимо сослаться на номер запроса цен из ЕИС.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

655131, г. Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 59.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абузярова Наталья Нагимовна

Адрес электронной почты

zaproskp@cs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-390-2283338
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2023 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири» в соответствии с Описанием предмета закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Батарейка 27.20.11.000 Условная штука 1
Бумага туалетная 17.22.11.110 Условная штука 1
Клейкая лента 22.21.42.130 Условная штука 1
Крем-мыло жидкое 20.41.31.130 Штука 30
Леска для триммера 22.21.10.110 Штука 4
Лопата снегоуборочная. 25.99.29.129 Штука 8
Метла 32.91.11.000 Штука 8
Мешки для мусора 22.22.11.110 Условная штука 1
Освежитель воздуха 20.41.41.000 Штука 40
Полотенце бумажное. 17.22.11.130 Штука 600
Полотно нетканое холстопрошивное. 13.95.10.121 Рулон 3
Средство для мытья посуды. 20.41.32.111 Штука 20
Средство для мытья стекол. 20.41.32.113 Штука 15
Средство моющее синтетическое. 20.41.32.121 Штука 40
Средство моющее универсальное. 20.41.32.110 Штука 60
Средство чистящее. 20.41.32.114 Условная штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре, по факту поставки Товара в течение 7 (Семь) рабочих дней с момента подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или универсального передаточного документа (УПД) на основании выставленного счета на оплату, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства должны распространяться на все виды Товара, поставленные Поставщиком. Срок гарантии на Товар должен быть не менее 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами товарной накладной.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком, согласно Спецификации в течение 30 (Тридцати) календарных дней после даты заключения Договора.
Приложения:

АБ Описание предмета закупки (Хоз.товары).pdf

АБ Запрос цен (Хоз.товары).pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1533333

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.