Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-11-2012

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования. (#7368217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100011212000281
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Контактное лицо Болдырев Валерий Алексеевич
Телефон: 7-499-2506126
Факс: 7-499-9734142
Электронная почта: pavelrggu@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.12.2012 в 14:18

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 150000 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 150000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2915265 Лифты грузопассажирские обычные
Начальная (Максимальная) цена контракта 3000000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Техническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования, установленных по адресу: Миусская площадь, д. 6. 1. Наименование работ: - техническое обслуживание 21 лифта и 3 грузоподъемников; - аварийно-техническое обслуживание. - техническое обслуживание системы диспетчерского контроля за работой лифтов по адресу: Миусская пл., д. 6; Срок выполнения работ – с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. 2. Место выполнения работ: Миусская пл., дом 6, корп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 3. Виды выполняемых работ: Техническое обслуживание лифтов подразумевает регулярное проведение согласно заранее разработанному графику смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта лифтового оборудования в целях поддержания его работоспособности и обеспечения безопасной эксплуатации. Техническое обслуживание включает в себя обслуживание: электродвигателя главного привода лифта, привода дверей, редуктора лебедки и червячной пары редуктора, тормозного устройства, электрощита (панели) управления лифтом, купе кабины, ограничителей скорости, створок дверей шахты и кабины, пружинных и балансировочных подвесок, противовеса кабины, канатоведущих шкивов, канатов; систем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию лифтов. Работы по техническому обслуживанию лифтов проводятся в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, с соблюдением требований ПУБЭЛ. Заказчик с участием Подрядчика определяет с ОДС порядок получения оперативной информации об остановках лифтов по адресу: Миусская площадь, д. 6. Техническое обслуживание подразумевает также замену вышедших из строя в процессе эксплуатации комплектующих изделий лифтового оборудования лифтов. Обо всех случаях выхода из строя оборудования лифтов Подрядчик обязан немедленно проинформировать Заказчика. Аварийно-техническое обслуживание лифтов подразумевает эвакуацию пассажиров из кабины аварийно остановившегося лифта в течение 30 минут после получения информации от Заказчика, а также пуск остановившихся по техническим причинам лифтов в течение 2-х часов после получения информации от Заказчика или от оператора диспетчерской службы (ОДС), если устранение причин остановки не связано с выполнением сложных ремонтных работ. Перечень услуг, выполняемых Подрядчиком при аварийном и (или) непредвиденном ремонте 1. Замена и (или) ремонт - электродвигателя главного привода; - редуктора лебедки или червячной пары редуктора; - тормозного устройства; - шкафа (панели, станции) управления лифтом; - электронных блоков управления; - ограничителя скорости; - створок дверей шахты и кабины; - пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины; - канатоведущего шкива; - тяговых канатов; - каната ограничителя скорости; - привода дверей кабины;- верхней балки дверей кабины; - верхней балки дверей шахты;- купе кабины; - замков дверей шахты и дверей кабины; - частотного преобразователя. 2. Удаление воды и влаги из лифтовых приямков и шахт, в случае их затопления. Необходимость выполнения вышеперечисленных работ определяется по согласованию с Заказчиком и оформляется двусторонним Актом. Выполнение работ осуществляется после приобретения Заказчиком необходимого оборудования и материалов в согласованные сроки. По результат выполненных работ оформляется акт, который является неотъемлемым приложением к Акту сдачи-приемки работ. Техническое обслуживание системы диспетчерского контроля за работой лифтов состоит из работ по производству ежедневных, ежемесячных и полугодовых технических осмотров и проверок автоматизированной системы управления диспетчеризацией (АСУД). 1. Ежедневная проверка. Ежедневная проверка включает в себя получение информации о работе АСУД: наличии сбоев в работе, возникновении сомнения в исправности переговорного устройства, концентратора, датчиков при поступлении соответствующих сигналов н6а АСУД ОДС. 2. Ежемесячная проверка. Ежемесячная проверка включает в себя полный объем ежедневной проверки, а также полный контроль рабо
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125993, Москва,, Миусская пл., дом 6, корп. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг : с 01 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.

Документация


  • Документация_207аэ-12_ТО лифтов_Миусская.doc
  • Обоснование_207аэ-12_ТО лифтов_Миусская.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4973482
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление печатной продукции (книга) для нужд ФГБУК «Государственный центральный театральный музей им. А.А. Бахрушина»
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию технологического, холодильного оборудования и бытовой техники
    Оказание услуг по автотранспортному обслуживанию УФНС России по г. Москве, ИФНС , и МИ ФНС России по г. Москве транспортными средствами заказчика в 2013 году
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию инженерных систем, уборки прилегающей территории и внутренних помещений в зданиях Федеральной службы по финансовому мониторингу расположенных по адресам: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр.1; г. Москва, ул. Мясницкая, д.45, стр.1 и в помещениях по адресу: г. Москва, Старомонетный пер., д.31, стр.1 в 2013 году
    Поставка аналоговой двухпроводной служебной связи на Основной сцене для нужд МХАТ имени А.П. Чехова
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ в подвале корпуса №6 в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы № 71 Департамента здравоохранения города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.