Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312912189
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по устройству конференц-системы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.10.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Требукин Д. В.
Электронная почта организатора zakupki@mge.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6202000
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2023 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 22.11.2023
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 22.11.2023
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений 23.11.2023
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2023 по 15.11.2023
Место предоставления 125047, УЛИЦА 2-Я БРЕСТСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 8
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220646670
Номер позиции в плане закупок П236 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по устройству конференц-системы
Начальная (максимальная) цена договора 49 885 160 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.20.39.900 Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
|
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем |
Условная единица |
1 |
|
Документация
4-Документация ОЦП (Мульти).docx (31.10.2023)
6-Техническое задание (Мульти).docx (31.10.2023)
Расчет_НМЦ_16049156-1.xls (31.10.2023)
Проект_контракта_16049156-1.pdf (31.10.2023)
Протокол НМЦД.pdf (31.10.2023)
7-Порядок оценки (Мульти).docx (31.10.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка для АО "СУБР" (г. Североуральск Свердловская область): Анкерная крепь и шайбы. Потребность 2024г. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id821082)Закупка услуг на выполнение работ по ремонту ковша для погрузчика САТ 988К объем 6.4 м3, эксплуатируемого АО "Боксит Тимана" (id818282) (2-й этап торгов) (id821143)Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту, предповерочной подготовке и поверке газоанализаторов системы газовой сигнализации электрооборудования КИПиАПродажа металлолома 12А от сноса зданий и сооружений (id816218) (3-й этап торгов) (id821122)Выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений АО «Технопарк Слава» по адресу: г. Москва, Научный проезд, д. 20, стр. 2, 3Продажа отходов чёрного лома на условиях погрузки и вывоза силами Покупателя (id821096)