Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-11-2023

Поставка настольных ламп (#73992582)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 61 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100154992123100304
Номер 100154992123100304
Дата и время размещения закупки 02.11.2023 09:15
Дата и время окончания подачи предложений 02.11.2023 11:15
Идентификационный код закупки 231772913835277290100100410000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 95006"
ИНН организации 7729138352
КПП организации 772901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шапина Ирина Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 119192, Москва, УЛИЦА МОСФИЛЬМОВСКАЯ, ДОМ 80
Адрес электронной почты заказчика omto@acom.gusp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)441-24-85
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка настольных ламп
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 61200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2023
Срок действия контракта по 24.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с ФЗ-44
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Спецификация лампа.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Лобачевского, д 128 поставка осуществляется в будни с 8.30 до 16.00 обед 12.00 до 13.00
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА. Лампа настольная Arte Junior A1330LT-1CC
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со спецификацией
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 5100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 61200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТД АЛЬЯНС" (ИНН: 9714010177, КПП:771401001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 02.11.2023 11:17

Приложения

КП лампа настольная.pdf
Спецификация лампа.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и установка металлической двери для государственных нужд УМВД России по Мурманской области
Поставка ТМЦ для нужд УПУ цеха № 3.
На оказание услуг по предоставлению подвижной радиотелефонной (сотовой) связи
Поставка папок с завязками «Личное дело» красного цвета
Оказание услуги по приему почтовых отправлений (простой, заказной и ценной письменной корреспонденции) в офисе Заказчика с последующей доставкой в отделение почтовой связи (Бокс-сервис).
Поставка строительных материалов в целях проведения текущего ремонта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.