Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2012

Поставка расходных материалов для ЛОР-кабинета (#7486501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 436 434 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200007012000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 36 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для ЛОР-кабинета

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 36 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109652, Москва, Новомарьинская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109652, Москва, Новомарьинская, 2, -
Контактное лицо Прудникова Ольга Владимировна
Телефон: 7-495-3458510
Факс: 7-495-6585871
Электронная почта: prudnikova-gp36@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 договора ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 17:30
Место: 109652, Москва, ул.Новомарьинская, д.2, каб.603
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2899542 Лотки
3311124 Ножницы медицинские
3311131 Расширители
3311132 Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели)
3311141 Зажимы
3311151 Зонды
3311154 Трубки, канюли
3311192 Запасные части к инструментам колющим
Начальная (Максимальная) цена контракта 436433.85 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Расширители - 300 Штука Воронка ушная; Запасные части к инструментам колющим - 200 Штука Ручка для гортанных и носоглоточных зеркал и ватодержателей; Зонды - 300 Штука Зонд хирургический с навивкой; Трубки, канюли - 10 Штука Канюля переходная для инъекционных игл и шприцев типа "Рекорд" Кл-34; Зажимы - 3 Штука Зажим-захват тонзилярный по Blohmke; Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели) - 600 Штука Зеркало носовое - 200 шт. Зеркало гортанное(15мм)-100 шт. Зеркало гортанное (22 мм) - 100 шт. Шпатель металлический - 200 шт.; Ножницы медицинские - 10 Штука Ножницы прямые остроконечные; Лотки - 1 Штука Лоток с ручками прямоугольный 300х220х30 с отверстиями
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.; Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.; Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.; Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. ; Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.; Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, которые Поставщик по договору должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях.; Цена указана с учетом всех затрат на расходы по доставке Товара до места, погрузо-разгрузочные работы, налоги, пошлины, сборы, в том чис
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 36 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 договора ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2 ; г. Москва, ул. Новомарьинская, д.2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора ; Поставка должна быть осуществлена в будний день с 9-00 до 15-00 ; В течение 40 дней с даты заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом гражданско-правового договора

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • ТЗ, обоснование цены, приказ.rar
  • Договор на поставку.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5051776
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения Государственного контракта на выполнение работ по ремонту технологического оборудования прачечной для обеспечения нужд Государственного казенного учреждение здравоохранения города Москвы «Психиатрическая клиническая больница № 12 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Запрос котировок на право заключения договора на поставку медицинских растворов (Натрия хлорида 0,9% стерильного для внутривенного введения) для нужд ГБУЗ "ОД № 5 ДЗМ"
    Оказание автотранспортных услуг для ГКУ "ИС района Покровское-Стрешнево"
    Поставка оборудования гидротерапии для оснащения ГБУ Психоневрологический интернат № 18
    Закупка наркотических лекарственных средств в 2013 году
    Закупка лекарственных средств (тримеперидин) в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.