Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-12-2023

Поставка шредера (уничтожителя документов) (#74933938)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 620 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100312238123100251
Номер 100312238123100251
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 17:38
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2023 17:38
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
ИНН организации 7708234633
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Росфинмониторинг
Адрес организации Российская Федерация, 107450, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, 39/1
Адрес электронной почты заказчика fpo@fedsfm.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)627-33-33
Дополнительная контактная информация Юлия Викторовна +7(495)627-32-00
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка шредера (уничтожителя документов)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20620.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена в соответствии с законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 107450, Москва, УЛ МЯСНИЦКАЯ, 39/1 Поставка товара осуществляется в рабочее время заказчика с 9 – 00 до 16 – 00 часов, перерыв с 13 – 00 до 14 – 00 часов. Место поставки: 107450, г. Москва, ул. Мясницкая, д.39, стр.1. По вопросам приемки информация у ответственных лиц по контракту, а также 8-495-627-3341 (Людмила Петровна)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом Стороны несут ответственность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШРЕДЕР. ШРЕДЕР
Дополнительное описание товара, работы, услуги Шредер (уничтожитель документов) для нужд Росфинмониторинга. Технические характеристики в прилагаемом Техническом задании
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 20620.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20620.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 19:09

Приложения

скрин.docx
ТЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка кофеварки
Накопитель данных внутренний
Спецодежда (заявка №2459)
Выполнение работ по демонтажу сгораемых панелей с последующим ремонтом и финишной отделкой в коридорах помещения ОУУП и ПДН ОМВД России по городскому округу Дубна по адресу: г. Дубна, ул. Энтузиастов, д. 19, корп. 1
Выполнение работ по текущему ремонту помещений санузлов ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна по адресу: ул. Дружбы, д. 5, стр. 2
Офисные стулья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.