Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-12-2023

Выполнение работ по восстановлению работоспособности систем вентиляции с заменой оборудования в административном здании Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#74941825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 252 800 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956123100352
Номер 100280956123100352
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 10:48
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 12:48
Идентификационный код закупки 231771091497177100100100320000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трокаль Максим Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика TrokalMV@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1051)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) выполнение работ по восстановлению работоспособности систем вентиляции с заменой оборудования в административном здании Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 252800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Дополнительные условия Перечень выполняемых Работ и материалов: 1. Кабель Siemens 300 м. 2. Труба гофрированная ПЛЛ легкая безгалогенная (HF) негорючая (НГ) 100 м. 3. Прокладка кабеля 300 м. 4. Демонтаж/монтаж потолков комплект 1. 5. Крепеж шт 1. 6. Пробивка отверстий 3 шт. 7. Бирковка 1 шт. Расчеты с Поставщиком осуществляются по факту выполнения работ в следующем порядке: - в случае если работы выполнены с 1 по 20 декабря 2023 года включительно оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года; - в случае если работы выполнены с 21 по 31 декабря 2023 года включительно, оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Все работы проводятся с использованием ресурсов Подрядчика (материалы, изделия, инструменты, конструкции, оборудование) и за счет Подрядчика. Гарантийный срок в части выполненных работ должен составлять не менее 12 месяцев, начиная с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ на работы по ремонту систем вентиляции_08.12.2023.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 Транспортировка материалов и оборудования к месту выполнения работ, производство погрузочно-разгрузочных работ и прочих сопутствующих мероприятий осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет. в течение 5 (пяти) календарных дней от даты заключения государственного контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наименование работ/материалов: 1 Кабель Siemens 300 м. 2 Труба гофрированная ПЛЛ легкая безгалогенная (HF) негорючая (НГ) 100 м. 3 Прокладка кабеля 300 м. 4 Демонтаж/монтаж потолков 1 комплект. 5 Крепеж 1 шт. 6 Пробивка отверстий 3 шт. 7 Бирковка 1 шт.
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 252800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 252800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Чурилова Татьяна Ивановна (ИНН: 362002261640)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:14

Приложения

ТЗ на работы по ремонту систем вентиляции_08.12.2023.docx
КП_ИП_Чурилова_ремонт системы вентиляции.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка вешалок металлических
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного средства.
Яйца куриные в скорлупе свежие
Оказание услуг по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций кровли административного корпуса (литер Д) площадью 363 кв.м., гаража (литер «Ж») площадью кровли 207 кв.м. и сцены кинозала площадью 90 кв.м., для достижения 1 группы огнезащитной эффективности в соответствии с требованиями норм пожарной безопасности
Поставка кондиционера (сплит-система)
РАМКА ДЛЯ ФОТО, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.