Объявление о закупке №100280956123100352
|
Номер
|
100280956123100352
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2023 10:48
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2023 12:48
|
Идентификационный код закупки
|
231771091497177100100100320000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ИНН организации
|
7710914971
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Трокаль Максим Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
TrokalMV@mintrud.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)587-88-89(1051)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
выполнение работ по восстановлению работоспособности систем вентиляции с заменой оборудования в административном здании Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
252800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств
|
Дополнительные условия
|
Перечень выполняемых Работ и материалов: 1. Кабель Siemens 300 м. 2. Труба гофрированная ПЛЛ легкая безгалогенная (HF) негорючая (НГ) 100 м. 3. Прокладка кабеля 300 м. 4. Демонтаж/монтаж
потолков комплект 1. 5. Крепеж шт 1. 6. Пробивка отверстий 3 шт. 7. Бирковка 1 шт. Расчеты с Поставщиком осуществляются по факту выполнения работ в следующем порядке: - в случае если
работы выполнены с 1 по 20 декабря 2023 года включительно оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ не позднее чем за один рабочий день до
окончания текущего финансового года; - в случае если работы выполнены с 21 по 31 декабря 2023 года включительно, оплата осуществляется после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки
выполненных работ в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. Все работы проводятся с использованием ресурсов Подрядчика
(материалы, изделия, инструменты, конструкции, оборудование) и за счет Подрядчика. Гарантийный срок в части выполненных работ должен составлять не менее 12 месяцев, начиная с даты
подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ на работы по ремонту систем вентиляции_08.12.2023.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Ильинка, д 21
|
Транспортировка материалов и оборудования к месту выполнения работ, производство погрузочно-разгрузочных работ и прочих сопутствующих мероприятий осуществляется Подрядчиком своими
силами и за свой счет.
|
в течение 5 (пяти) календарных дней от даты заключения государственного контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Наименование работ/материалов: 1 Кабель Siemens 300 м. 2 Труба гофрированная ПЛЛ легкая безгалогенная (HF) негорючая (НГ) 100 м. 3 Прокладка кабеля 300 м. 4 Демонтаж/монтаж потолков
1 комплект. 5 Крепеж 1 шт. 6 Пробивка отверстий 3 шт. 7 Бирковка 1 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
252800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
252800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Чурилова Татьяна Ивановна (ИНН: 362002261640)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:14
|