Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-12-2023

Поставка мыльниц (#74979319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФКУ ИЦ-1 УФСИН РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200905966123100027
Номер 200905966123100027
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 16:15
Дата и время окончания подачи предложений 11.12.2023 18:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИЦ-1 УФСИН РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5019030865
КПП организации 501901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Коротких Мария Андреевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fbugku_ufsinmo@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(996)323-14-12
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мыльниц
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2457.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поставщиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством РФ и Контрактом. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Заказчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством РФ и Контрактом.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК для березки мыльница.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Верхние Поля, д 65 стр 1 с 09:00 до 17:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» и Контрактом.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом
4 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗДЕЛИЯ СТОЛОВЫЕ, КУХОННЫЕ И БЫТОВЫЕ И ИХ ДЕТАЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ. ИЗДЕЛИЯ СТОЛОВЫЕ, КУХОННЫЕ И БЫТОВЫЕ И ИХ ДЕТАЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мыльница Количество: 7 штук Вид изделия: Мыльница. Тип мыльницы: Настенная Форма: Овальная Тип крепления: Винтовое Материал: хромированный металл Размер мыльницы сантиметр: (Д х Ш), 12 х 8
Страна происхождения Россия
Количество 7 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 351.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2457.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 17:15

Приложения

проект ГК для березки мыльница.doc
Мыльница.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по вывозу и утилизации нефинансовых активов
Услуги охраны (охранный (технический) мониторинг)
На поставку моющих средств для нужд УМВД России по г. Севастополю
Закупка букетов из живых цветов для нужд МВД по РСО-алания
Закупка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)
КРЕПЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ГЕРМЕТИКА, ПЕНА МОНТАЖНАЯ, АНКЕРНЫЙ КРЕПЕЖ, ПЕРЧАТКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, КРУГ ОТРЕЗНОЙ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ДРЕЛИ-ШУРУПОВЕРТЫ, ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ ОТВЕРТОК, НАБОР КОМБИНИРОВАННЫХ КЛЮЧЕЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ИНСТРУМЕНТ ПРОЧИЙ, ОРГТЕХНИКА, КРАСКОПУЛЬТ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ КЛЕЩИ, КЛЮЧИ , ЗАКЛЕПОЧНИКИ, СМЕСИ И РАСТВОРЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ, ПЛИТЫ, ЛИСТЫ ПЛАСТМАССОВЫЕ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ, АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ДЛЯ ДРЕЛЕЙ И ШУРУПОВЕРТОВ, ГЕРМЕТИКИ, ДЛЯ ПЕРФОРАТОРОВ И ОТБОЙНЫХ МОЛОТКОВ  , ТЕПЛОВЫЕ ПУШКИ, ПРИБОРЫ УЧЕТА ВОДОСНАБЖЕНИЯ, СВАРОЧНОЕ АППАРАТЫ, СВАРОЧНЫЕ МАСКИ, ЭЛЕКТРИКА И СВЕТ, ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.