Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-12-2023

Закупка офисной техники (#75047977)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 610 рублей
Организатор тендера: УВТС СХО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100205497123100397
Номер 100205497123100397
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 16:32
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 11:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УВТС СХО ФСО РОССИИ
ИНН организации 7708503090
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Дубов Иван Алексеевич
Адрес организации Российская Федерация, 101990, Москва, ПЕРЕУЛОК УЛАНСКИЙ, 16
Адрес электронной почты заказчика feo_uvts_sho@gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)910-84-63
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15610.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 25.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Уланский пер, д 16 к 1 Доставка товара осуществляется автомобильным транспортом за счет Поставщика.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Сабельный резак
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сабельный резак Тип резака: сабельный Максимальный формат документа: A3 Прижим бумаги: ручной Длина реза: 448 мм Количество разрезаемых листов MAX: 20 Разметка рабочего стола: Да Защита: Да
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7610.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7610.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СШИВАНИЯ. Переплетная машина для пластиковой пружины
Дополнительное описание товара, работы, услуги Переплетная машина для пластиковой пружины Тип переплёта: механический Мах количество пробиваемых листов; 20 шт Селектор формата: есть Мах диаметр пружины: 51 мм Загрузка документов: горизонтальная Мах формат листов: А4 Мах количество переплетаемых листов: 450 шт Регулировка глубины перфорации: есть Привод перфорации: ручной
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ" (ИНН: 7722753969, КПП:772301001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 13.12.2023 17:15

Приложения

резак.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка папок "пенсионное дело" и папок картонных с гребешками
Услуга по поверки средств измерений
Хозяйственные и строительные товары
Техническое обслуживание (ТО) охранно–пожарной сигнализации (ОПС) в помещениях филиала ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в г. Пскове по адресу: г. Псков, ул. Карла Маркса, д. 3.
Оказание услуг по поставке и установке противопожарных дверей на объекте Отделения МВД России по Большеглушицкому району
Поставка труб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.