Брендинг световых кубов для премиальной водки TCHAIKOVSKY
Организатор: Лудинг
Юридическое наименование организатора: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛУДИНГ"
Начальная или ожидаемая цена: 0
Валюта торгов: RUB
Места поставки: Москва, Москва, Россия
Описание процедуры:
Компания ЛУДИНГ проводит тендер на поиск поставщиков на Брендинг световых кубов для премиальной водки TCHAIKOVSKY. Тираж :25/ 50/70единиц. Цветовая гамма: темно-синий / серебристый / белый.
Конструкции для брендинга Световые кубы. Размеры 300*300*300 мм. (см. референсы Доставка: СК Крекшино.
Окончание раунда подачи предложений: 25.12.2023
Товары или услуги
1. БРЕНДИРОВАННЫЕ СВЕТОВЫЕ КУБЫ
LOOK & FEEL бренда – СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА (см. в прилагаемом файле с доп. информацией). В основу Key Visual бренда положена концепция «Гордость вне времени», подчеркивающая достижения русской
культуры вне временных рамок. За брендом TCHAIKOVSKY стоит большая идея, вызывающая подлинную, глубинную эмоцию - гордость за русскую идентичность, культуру и достижения. 2. Пожелания по дизайну
конструкций - В дизайне важно отразить основную идею «Гордость вне времени» с ориентиром на Look & Feel бренда. - Нужно сохранить современный подход к дизайну и избегать ухода в старину в
стиле дворянской усадьбы 19 века. - Цветовые решения: синий / серебро / белый (см. логобук). - Желательно предложить разноплановые решения по дизайну: лаконичные + более эмоциональные. - В
эмоциональных вариантах может быть стилизация под различные атрибуты, которые могут ассоциироваться с брендом в контексте Современной Классики. Например, современный виниловый проигрыватель. -
Ограничения: нельзя использовать изображения людей, а также точны
Ед.изм.: шт
Кол-во: 25
2. БРЕНДИРОВАННЫЕ СВЕТОВЫЕ КУБЫ
LOOK & FEEL бренда – СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА (см. в прилагаемом файле с доп. информацией). В основу Key Visual бренда положена концепция «Гордость вне времени», подчеркивающая достижения русской
культуры вне временных рамок. За брендом TCHAIKOVSKY стоит большая идея, вызывающая подлинную, глубинную эмоцию - гордость за русскую идентичность, культуру и достижения. 2. Пожелания по дизайну
конструкций - В дизайне важно отразить основную идею «Гордость вне времени» с ориентиром на Look & Feel бренда. - Нужно сохранить современный подход к дизайну и избегать ухода в старину в
стиле дворянской усадьбы 19 века. - Цветовые решения: синий / серебро / белый (см. логобук). - Желательно предложить разноплановые решения по дизайну: лаконичные + более эмоциональные. - В
эмоциональных вариантах может быть стилизация под различные атрибуты, которые могут ассоциироваться с брендом в контексте Современной Классики. Например, современный виниловый проигрыватель. -
Ограничения: нельзя использовать изображения людей, а также точны
Ед.изм.: шт
Кол-во: 50
3. БРЕНДИРОВАННЫЕ СВЕТОВЫЕ КУБЫ
LOOK & FEEL бренда – СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА (см. в прилагаемом файле с доп. информацией). В основу Key Visual бренда положена концепция «Гордость вне времени», подчеркивающая достижения русской
культуры вне временных рамок. За брендом TCHAIKOVSKY стоит большая идея, вызывающая подлинную, глубинную эмоцию - гордость за русскую идентичность, культуру и достижения. 2. Пожелания по дизайну
конструкций - В дизайне важно отразить основную идею «Гордость вне времени» с ориентиром на Look & Feel бренда. - Нужно сохранить современный подход к дизайну и избегать ухода в старину в
стиле дворянской усадьбы 19 века. - Цветовые решения: синий / серебро / белый (см. логобук). - Желательно предложить разноплановые решения по дизайну: лаконичные + более эмоциональные. - В
эмоциональных вариантах может быть стилизация под различные атрибуты, которые могут ассоциироваться с брендом в контексте Современной Классики. Например, современный виниловый проигрыватель. -
Ограничения: нельзя использовать изображения людей, а также точны
Ед.изм.: шт
Кол-во: 70
Документы
Файл 1
Файл 2
Файл 3
Файл 4
Источник тендера: https://bidzaar.com/process/light/0a07fd18-ce71-4a5e-abc7-b9cd119abf60 »