Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-12-2023

Поставка картриджей для оргтехники (#75129225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100291673123100094
Номер 100291673123100094
Дата и время размещения закупки 16.12.2023 11:44
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2023 13:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ИНН организации 7714549744
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Петросян Сурен Петрович
Адрес организации 125167, ГОРОД МОСКВА, ул ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. Д.37
Адрес электронной почты заказчика Petrosyansp@favt.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)645-85-55(6630)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка картриджей для оргтехники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 600000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством и статьями 34 и 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата производятся по факту поставки Товара в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Товара, оформленного в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной по форме ТОРГ-12 и ТТН (при необходимости). В декабре оплата поставленных товаров, поставка которых приходится: - на дату с 21 по 31 декабря финансового года включительно, - производится в очередном финансовом году. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени. Участник закупочной сессии подачей предложения подтверждает его соответствия единым требованиям части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 2_Проект ГК на поставку картриджей для оргтехники.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 37 к 2
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж лазерный Kyocera ТК-8115К 1Т02Р30NLO
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет - черный. 12000 страниц, оригинальный для Kyocera М8124cidn/M8130 cidn
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 9000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж лазерный Kyocera ТК-8115C 1Т02Р3CNLO
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет – голубой. 6000 страниц, оригинальный для Kyocera М8124cidn/M8130 cidn
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 9000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж лазерный Kyocera ТК-8115М 1Т02Р3ВNLO
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет – пурпурный. 6000 страниц, оригинальный для Kyocera М8124cidn/M8130 cidn
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 9000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж лазерный Kyocera ТК-8115Y 1Т02Р3ANLO
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет – желтый. 6000 страниц, оригинальный для Kyocera М8124cidn/M8130 cidn
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 9000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 90000.00
5 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Тонер-картридж Pantum TL-5120X
Дополнительное описание товара, работы, услуги Черный для BP5100DN/BP5100DW/BM5100ADN/BM5100ADW, оригинальный
Страна происхождения
Количество 24 (шт.)
Цена за ед. руб. 10000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 240000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЛИНДЭКС" (ИНН: 7733650274, КПП:773301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.12.2023 12:53

Приложения

13.12.2023_ВХ-100708_Логинов_И.Ю._Ядров_Д.В. (1).pdf
2_Проект ГК на поставку картриджей для оргтехники.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проверке технического состояния электронного оборудования, средтсв связи, оргтехники, бытовой техники и прочего оборудования и приборов с выдачей экспертного заключения о техническом состоянии имущества для дальнейшего списания для нужд УМВД России по Астраханской области.
Бумага Снегурочка 500л
Приобретение хозяйственных товаров в соответствии со спецификацией
Поставка ткани и фурнитуры
Поставка мониторов
Поставка системных блоков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.