Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-12-2023

Канцелярские товары (#75194399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 25 897 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100225561123100158
Номер 100225561123100158
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 10:25
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 12:25
Идентификационный код закупки 231770654528877240100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
ИНН организации 7706545288
КПП организации 772401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тимошкина Галина Викторовна
Адрес организации Российская Федерация, 117997, Москва, ш СТАРОКАШИРСКОЕ, 2/10
Адрес электронной почты заказчика G.Timoshkina@rkn.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)249-33-04(179)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25897.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Порядок одностороннего отказа от исполнения Контракта определен статьей 95 Закона от 5 апреля 2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК канцелярские товары.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Старокаширское шоссе, д 2 к 10 с понедельника по четверг с 9-00 до 17-30 час., пятница с 9-00 до 16-00, кроме праздничных дней
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Сторона, нарушившая условия настоящего Контракта несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Контрактом. Размеры неустоек (штрафов, пеней), указанные в настоящем разделе, определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотренного контрактом, утвержденными постановлением Правительства от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила), а также в соответствии с положениями статьи 34 Закона о контрактной системе.
3 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло по вине другой Стороны или вследствие непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений, пожаров и т. д.), действий объективных внешних факторов (военных действий, актов органов государственной власти и управления и т. п.), подтвержденных в установленном законодательством порядке, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Контракту, которые возникли после заключения Контракта, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Стороной своих обязательств, а также которые Сторона была не в состоянии предвидеть и предотвратить.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСШИВАТЕЛИ ДЛЯ СКОБ. Антистеплер Attache Economy для скоб N10, 24/6, 26/6, черный
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4670072022659
Страна происхождения Китай
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 46.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 467.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БАТАРЕЙКИ. Батарейки DURACELL BASIC АА/LR6 бл/18шт
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 5000394060265
Страна происхождения
Количество 4 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 2818.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11272.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БАТАРЕЙКИ. БАТАРЕЙКИ ААА Duracell 18 шт
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 4 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 2818.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11272.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БУХГАЛТЕРСКАЯ КНИГА УЧЕТА. Бух книги учета Attache 96л. в клетку офсет обл.плотн. картон
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4607068558366
Страна происхождения Россия
Количество 13 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 222.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2886.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КОМУС-РАЗВИТИЕ" (ИНН: 1658056156, КПП:027401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 11:20

Приложения

КП Комус (Канцтовары2).pdf
Проект ГК канцелярские товары.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по дератизации помещений Псковского филиала Университета ФСИН России
Автошины зимние 205/60/16
Услуги по комплексной уборке служебных помещений в здании Управления Минюста России по Псковской области, расположенных по адресу: 180000, г. Псков, ул. Гоголя, д. 4
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств тревожной сигнализации на объектах
Поставка Полосок индикаторных химических однократного применения для экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих средств в 2023 году
Услуги подвижной радиотелефонной (сотовой) связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.