Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-12-2023

Поставка расходных материалов для принтера (картриджи) (#75228707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 39 743 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100290267123100197
Номер 100290267123100197
Дата и время размещения закупки 20.12.2023 12:27
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 14:27
Идентификационный код закупки 231770603393177030100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
ИНН организации 7706033931
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кижаев Андрей Николаевич
Адрес организации Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
Адрес электронной почты заказчика A.N.Kizhaev@fkucp.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)870-29-21
Дополнительная контактная информация Начальник отдела информационных технологий - Богданова Елена Павловна+7(495)870-29-21 доб. 01303. Добавочный номер Контрактной службы 01701
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для принтера (картриджи)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 39743.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Срок действия контракта по 31.01.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
Дополнительные условия Дополнительная информация по тендеру о доставке содержится в Техническом задании Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. В течении 1 (одного) рабочего дня с даты окончания оказания услуг, Исполнитель, направляет Заказчику подписанные со своей стороны документы об исполнении (Акт оказанных услуг/выполненных работ) и документы на оплату (Счёт), а так же сопроводительное письмо (при отправке документов в бумажном виде). Представитель Заказчика, в течении 3 (трех) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, должен подписать документы об исполнении и Заключение экспертизы с решением о приемке/отказе от приемки услуг/работ.
Бюджет Средства Федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение № 1_Техническое задание на картриджи 2023 г..docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2 По согласованию с представителем Заказчика
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Картриджи
Дополнительное описание товара, работы, услуги См. Техническое задание
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 13247.666 (Не выше)
Стоимость, руб. 39743.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2023 13:22

Приложения

Приложение № 1_Техническое задание на картриджи 2023 г..docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике г. Глазов МТУ Ространснадзора по ПФО
Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире (г. Иваново).
Поставка вымпелов мягких для нужд УМВД России по Курской области.
Поставка стеллажей. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Хозяйственные товары
Приобретение почтовых марок и конвертов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.