Объявление о закупке №100290267123100197
|
Номер
|
100290267123100197
|
Дата и время размещения закупки
|
20.12.2023 12:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2023 14:27
|
Идентификационный код закупки
|
231770603393177030100100120000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ"
|
ИНН организации
|
7706033931
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кижаев Андрей Николаевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
A.N.Kizhaev@fkucp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)870-29-21
|
Дополнительная контактная информация
|
Начальник отдела информационных технологий - Богданова Елена Павловна+7(495)870-29-21 доб. 01303. Добавочный номер Контрактной службы 01701
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для принтера (картриджи)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
39743.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.01.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны имеют возможность одностороннего отказа от исполнения настоящего Контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке содержится в Техническом задании Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта между Сторонами, будут
разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке. Претензия оформляется в письменной форме. В претензии перечисляются допущенные при исполнении Контракта нарушения со
ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, отражаются стоимостная оценка ответственности (неустойка/штраф), а также действия, которые должны быть произведены
Стороной для устранения нарушений. Срок рассмотрения претензии и ответа на неё, не может превышать 3 (три) рабочих дня. Переписка Сторон может осуществляться в виде писем или телеграмм, а
в случаях направления телекса, факса, иного электронного сообщения - с последующим предоставлением оригинала документа. В течении 1 (одного) рабочего дня с даты окончания оказания услуг,
Исполнитель, направляет Заказчику подписанные со своей стороны документы об исполнении (Акт оказанных услуг/выполненных работ) и документы на оплату (Счёт), а так же сопроводительное
письмо (при отправке документов в бумажном виде). Представитель Заказчика, в течении 3 (трех) рабочих дней, с даты получения полного комплекта документов, должен подписать документы об
исполнении и Заключение экспертизы с решением о приемке/отказе от приемки услуг/работ.
|
Бюджет
|
Средства Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
2 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение № 1_Техническое задание на картриджи 2023 г..docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 125039, Москва, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 2
|
|
По согласованию с представителем Заказчика
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Картриджи
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
См. Техническое задание
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
3 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
13247.666 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
39743.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.12.2023 13:22
|