Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124000071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Замена узла коммерческого учета тепловой энергии на вводном узле тепловой трассы РТП на территории РЭМ филиала «Аэронавигация Центральной Волги» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443901, Самарская обл., г. Самара, территория аэропорт "Курумоч", здание 10 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашова Лариса Анатольевна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@cv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-846-2556246 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.01.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием, условиями Договора, СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия», другими действующими документами, требованиями пожарной безопасности и техники безопасности. При приемке работ Подрядчик должен предъявить Заказчику сертификаты, технические паспорта и другие документы на материалы, удостоверяющие качество материалов, изделий, применяемых при производстве работ. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Замена узла коммерческого учета тепловой энергии на вводном узле тепловой трассы РТП на территории РЭМ филиала «Аэронавигация Центральной Волги» | 26.51.63.120 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Коммерческое предложение должно содержать ценовую информацию по позициям описания предмета закупки. |
Порядок оплаты |
Аванс 50% в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения договора на основании счета Подрядчика. Окончательный расчет за оказанные услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ на основании счета Подрядчика и подписанного сторонами Акта о приемке оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии качества на выполненные работы должен составлять не менее 36 (тридцати шести) месяцев со дня окончания работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Цена договора включает в себя все издержки Подрядчика, связанные с выполнением обязательств по договору, в том числе: стоимость работ, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе профилактические работы, транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Подрядчика, а также все скидки, предлагаемые Подрядчиком. |
Приложения: | |
ОПЗ замена счетчика тепла 2023.pdf |
|
ЗЦИ замена счетчика.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1639541 |