Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-02-2024

Запрос цены. Поставка картриджей принтеров этикеток для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#76116549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124001230 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124001230

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей принтеров этикеток для нужд Петрозаводского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. А также в Форме КП указывается конкретное наименование услуги. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – май 2024 г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васюренко Евгений Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8142-720100
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж M21-750-595-YL или эквивалент 28.23.26.000 Штука 3
Картридж Brady M21-750-595-WT или эквивалент 28.23.26.000 Штука 3
Картридж Brady M21-750-595-BL или эквивалент 28.23.26.000 Штука 1
Картридж Brady M21-750-595-RD или эквивалент 28.23.26.000 Штука 1
Картридж Brady M21-750-595-BK или эквивалент 28.23.26.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки.
Приложения:

ОПЗ_картриджей_2024(без тонера).docx

ОПЗ_картриджей_2024(без тонера).pdf

12.02.2024_03-31-НМЦД_57_Обоснование невозможности.pdf

Карточка Запроса цен 61871 2024.02.05 12.09.xlsx

Карточка Запроса цен 61871 2024.02.05 12.09.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1689338

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.