Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-02-2024

Двухуровневый конвейер для укладки весовой лоточной продукции натуральных полуфабрикат и субпродуктов индейки для транспортировки на трейсилеры на участке упаковки. Базис поставки - ТИ.  (id859299) (#76206223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ПАО Группа Черкизово
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  1. Особые требования к качеству товара:
  2. Требования к предоставлению документов для проверки контрагента:
  • Карточка предприятия
  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство ОГРН
  • Договор аренды по юр. адресу контрагента или свидетельство о собственности
  • Декларация по налогу на прибыль за последний отчетный период с квитанцией о приеме (если применимо)
  • Декларация по НДС за последний отчетный период с квитанцией о приеме (если применимо)
  • Декларация по УСН (если применимо)
  • Сведения о среднесписочной численности за последний отчетный период с квитанцией о приеме
  • Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, либо Справка о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (при наличии задолженностей), сроком давности не более 1 месяца (в случае отсутствия согласия на обработку персональных данных, сведения необходимо скрыть)
  • Сведения по форме СЗВ-М, предоставляемые в ПФР, за последний отчетный период с подтверждением об их принятии, либо Протокол проверки отчетности СЗВ-М с указанием в нем количества застрахованных лиц за последний отчетный период (до 27.02.2023г.); Персонифицированные сведения о физических лицах, предоставляемые в ИФНС с подтверждением об их принятии или Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ЕФС-1), предоставляемые в СФР, с подтверждением об их принятии (начиная с 27.02.2023г.) (в случае отсутствия согласия на обработку персональных данных, сведения необходимо скрыть)
  • Бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с квитанцией о приеме документов налоговым органом.
  • Документы, подтверждающие наличие в собственности транспортных средств (копии ПТС/СТС), либо копию договора на оказание ТЭУ с транспортной компанией, (если предусмотрена доставка).
  • Согласие налогоплательщика на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (Форма по КНД 1110058, код комплекта сведений 20006 (при подаче Согласия начиная с 13.12.2022) или коды сведений 11-00 и 14-00 (кейс TG) (при подаче Согласия до 13.12.2022г.), срок действия до 31.12.2023 или бессрочно), с квитанциями о приеме документов налоговым органом.
  • Заверения об обстоятельствах (односторонние) с учетом требований АДУР АПК (файл приложен)
  1. Требования к предложениям:

При подаче предложения на ЭТП необходимо прикрепить скан-копию предложения, заверенного печатью организации.
Предложения, не содержащие требуемый размер отсрочки платежа и перечень документов, будут отклонены.

  1. При возникновении вопросов по работе с интерфейсом ЭТП просьба обращаться по контактамhttps://company.help.tender.pro/contacts.html

По всем вопросам участия в тендере обращаться к управляющему:d.komar@cherkizovo.com


ВНИМАНИЕ!

В связи с присоединением компаний Группы Черкизово к Хартии в сфере оборота сельскохозяйственной продукции, а также вступлением в члены Ассоциации добросовестных участников рынка АПК (АДУР АПК), руководством Группы Черкизово было принято решение о том, что компания при выборе партнеров будет отдавать предпочтение сотрудничеству с контрагентами, которые придерживаются принципов открытости и добросовестного ведения бизнеса.
В этой связи, обращаем Ваше внимание, что при перезаключении договоров с действующими контрагентами и при заключении договоров с новыми контрагентами, Группа Черкизово просит подписывать согласие на раскрытие налоговой тайны, а также согласие на публикацию на Информационном ресурсе АДУР АПК данных.

Данный запрос предложений не является торгами или публичным конкурсом, согласно ст. 447-449, 1057-1061 Гражданского Кодекса РФ. Все взаимодействие до момента подписания договоров с отобранными поставщиками является преддоговорной работой и не накладывает на покупателя обязательств, превышающих перечисленные в условиях запроса.

Организатор торгов

Полное название:Публичное акционерное общество Группа Черкизово
Краткое наименование:ПАО Группа Черкизово
Адрес: 125047, Москва, Москва, ул. Лесная, д. 5,, В Офисный центр Белая площадь, 12 этаж
Юридический адрес: 142931, Россия, Кашира, деревня Топканово, тер. Мясопереработка, ул. Черкизовская, д. 1,, строение 1, кабинет 206
Телефоны: +7 (495) 660-24-40
Факс:
ИНН/КПП: 7718560636/501901001

Крупнейший в России производитель мясной продукции.

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Двухуровневый конвейер для укладки весовой лоточной продукции натуральных полуфабрикат и субпродуктов индейки для транспортировки на трейсилеры на участке упаковки
1. Состав и чертежи транспортёров К1 Конвейер модульный КМ 5750х600 • Длинна 5750 мм. • Ширина ленты/тела конвейера 609,5/690 мм. • Высота загрузки 900 мм., Высота выгрузки 900 мм. • Высота регулирования опор ±30 мм, кол-во - 4 шт., гигиеническое исполнение. • Тип ограждения - Борт конвейера высотой 50 мм, материал борта пластик РР. • Диапазон регулирования скорости 7,5 – 22,5 • Тип ленты модульный, материал цепи -PP, материал осей - POM • Гигиеническое исполнение конструкции и материал каркаса AISI 304. • Покрытие в цвет каркаса - материал опор AISI 304 • Кол-во опор - 8 шт., гигиеническое исполнение, • Привод конвейера - Червячный мотор-редуктор • Расположение привода - Сбоку конвейера, закрыт защитным кожухом • Электробезопасность (IP) 65, Напряжение – 380В • Способ управления - Пульт управления с частотным преобразователем • Материал рамы – нержавеющая сталь; • Двигатель - IP65, скорость регулируется плавно частотным преобразователем, двигатель с кожухом. • Съемный борт ограничитель на выходе. • Рабочие места 900х400 на теле конвейера с утопленными площадками для установки весов МК-15.2-А21 (345х310х56) для 5х2 рабочих мест. Столешница РР. К2 Конвейер модульный КМ • Длинна 6950 мм. • Ширина ленты/тела конвейера 304,8/380 мм. • Высота загрузки 1360 мм., Высота выгрузки 900 мм. • Высота регулирования опор ±50 мм, кол-во - 10 шт., гигиеническое исполнение. • Длина горизонтальной части 4870 мм. • Длина наклонной части 2019 мм., Угол наклона 12° • Тип ограждения – Трубка нерж. AISI 304, 12мм., регулировка по высоте и ширине • Диапазон регулирования скорости 10 - 30 м/мин • Тип ленты модульный, материал цепи -PP, материал осей - POM • Гигиеническое исполнение конструкции и материал каркаса AISI 304. • Покрытие в цвет каркаса - материал опор AISI 304 • Электрическая часть Привод конвейера Червячный мотор-редуктор • Расположение привода: сбоку конвейера, закрыт защитным кожухом. • Электробезопасность (IP) 65, Напряжение 380В • Способ управления Пульт управления с частотным преобразователем. • Кабельная, электромонтажная продукция в лотках гигиеническое исполнение. • Роликовый переход на выходе. Полка для лотков на высоте 1500 мм. 2. Критерии: - Нужно чтоб был сухой контакт 24в. для возможности внешнего управления. - В начале и в конце транспортёра по сторонам по одному кнопочному посту – пуск и аварий стоп - итого 4 кнопочных поста. - Удобство и безопасность эксплуатации - 2 года гарантии и сервисное обслуживание; - Доставка, упаковка, погрузка, разгрузка. Монтаж и пуско-наладка. - С коммерческим предложением предоставить габаритные чертежи оборудования в форматах PDF и DWG; - Минимальный комплект ЗИП на 1 год. Обязательно включить в поставку ЗИП; 3. Требования к оборудованию: Согласно ГОСТ Р 54762-2011/ISO 22002-1:2009 и техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 021/2011 о безопасности пищевой продукции. 8.1. Общие требования Оборудование, контактирующее с пищевой продукцией, должно проектироваться и конструироваться таким образом, чтобы обеспечить возможность очистки, дезинфекции и технического обслуживания. Поверхности, контактирующие с продукцией, не должны отрицательно влиять на обрабатываемую продукцию или систему очистки, как и не должны сами испытывать подобного влияния. Оборудование, контактирующее с пищевой продукцией, должно быть изготовлено из стойких материалов, способных выдерживать многократные чистки. 8.2. Гигиеничность конструкции Оборудование должно отвечать установленным принципам к гигиеничности конструкции, включая: a) наличие гладких, доступных, поддающихся очистке поверхностей, самодренирующихся в зонах влажной обработки; b) использование материалов, совместимых с обрабатываемой продукцией и с чистящими или моющими средствами; c) отсутствие отверстий или гаек и болтов на несущей конструкции, трубы и каналы должны быть поддающимися очистке, дренируемыми и не должны иметь глухих концов. Оборудование должно быть спроектировано таким образом, чтобы минимизировать контакт между руками оператора и продукцией. 8.3. Поверхности, контактирующие с продукцией, должны быть выполнены из материалов, предназначенных для использования с пищевыми продуктами, они должны быть непроницаемы и не иметь ржавчины или коррозии. 8.4. Оборудование для регулирования и контроля температуры используемое в тепловых процессах, должно отвечать требованиям к перепадам и сохранению температуры, заданным в соответствующих технических условиях на продукцию. Оборудование должно обеспечивать возможность контроля и регулирования температуры. 8.5. Очистка установок, инструмента и оборудования. Программы влажной и сухой очистки должны быть документированы, чтобы обеспечить проведение очистки установок, инструмента и оборудования через определенные промежутки времени. Программы должны определять, что подлежит очистке (включая дренажи), кто должен нести ответственность, способ очистки (например, безразборная мойка, разборная мойка), использование специальных инструментов для очистки, требования к демонтажу или разборке и методы проверки результативности очистки.

1.000

комплект


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка КОМПЬЮТЕРА ПРОМЫШЛЕННОГО IROBO-2000-20I3-G5 (RAM 8GBХ2, CORE-I3, SSD512G, GHA-SL20, WIN10PRO, EXTENDED 3-YEARS WARRANTY) IPC2U (id856763) (2-й этап торгов) (id859297)
Отбор поставщика «Сплит-систем» для филиалов ООО «Корсис». (id852817) (3-й этап торгов) (id859296)
Закупка питьевой воды 19л. для площадок Платошино и Кишерть ООО "Уральская мясная компания" (id859301)
Предоставление учетной мобильной записи для РУСАЛ Менеджмент (id859284)
Подготовительные работы для проведения экспертизы промышленной безопасности объектов Теплоэлектроцентрали "РУСАЛ Краснотурьинск" (id859295)
Закупка электрооборудования для АЦ ООО "ИСО" Ачинск (id859304)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.