Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-02-2024

Запрос цены. Поставка средств пожаротушения для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#76240594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124001473 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124001473

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка средств пожаротушения для нужд Архангельского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ и страну происхождения товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора – июль 2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Маношкин Николай Юрьевич

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8182-415010
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Модуль порошкового пожаротушения с устройством теплового самозапуска «БУРАН-2,5-2С» или эквивалент 28.29.22.110 Штука 17
Модуль порошкового пожаротушения с устройством теплового самозапуска «БУРАН-8У» или эквивалент 28.29.22.110 Штука 7
Генератор огнетушащего аэрозоля СТ-1000 или эквивалент 28.29.22.110 Штука 19
Огнетушитель воздушно-эмульсионный ОВЭ-5 (з)-АВСЕ или эквивалент 28.29.22.110 Штука 6
Огнетушитель воздушно-эмульсионный ОВЭ-50(з)-АВСЕ или эквивалент 28.29.22.110 Штука 2
Огнетушитель углекислотный ОУ-2 или эквивалент 28.29.22.110 Штука 28
Огнетушитель углекислотный ОУ-5 или эквивалент 28.29.22.110 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа. Расчет осуществляется по факту поставки Товара в полном объеме, установленном спецификацией.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара, включая все составляющие его части, а также устранение всех недостатков и дефектов Товара в течение гарантийного срока, начиная с момента передачи Товара Покупателю. Обмен бракованного Товара – 100%. На Товар, поставленный взамен некачественного, устанавливается новый гарантийный срок, исчисляемый с момента его получения и подписания Сторонами соответствующих документов по его приемке Заказчиком. Претензии по скрытым производственным дефектам рассматриваются и устраняются Поставщиком в период гарантийного срока, при этом гарантийный срок продлевается на срок устранения претензии.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-30 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате и времени поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Все повреждения Товара, полученные в процессе доставки до момента передачи Товара Заказчику устраняются за счет Поставщика. Товар должен поставляться в упаковке таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Заказчик принимает Товар и подписывает необходимые документы только после проверки соответствия поставляемого Товара, наличия всех передаваемых вместе с Товаром документов, неповрежденных маркировок, ярлыков, наклеек и т.п., проверки комплектности Товара. В случае если в ходе приемки товара выявились его некомплектность, несоответствие требованиям договора, Заказчик отказывает Поставщику в подписании приемочных документов и передает Поставщику претензию о несоответствии товара и иных выявленных замечаниях к товару и сроках устранения таких замечаний.
Приложения:

ОПЗ Огнетушители + МПП 2024 15.02.2024.docx

Карточка Запроса цен 62260 2024.02.15 12.41.xlsx

ОПЗ Огнетушители + МПП 2024 15.02.2024.pdf

Карточка Запроса цен 62260 2024.02.15 12.41.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1698448

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Разработка проекта измерительной системы узла учета тепловой энергии для объекта КДП пристройка к командно-диспетчерскому пункту здание управления полетами (литера-А) филиала "Крымаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", находящегося по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, пл. Аэропорта №18а
Запрос цены. Поставка мобильной дизельной электростанции для Бугульминского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка хозяйственного инвентаря для нужд филиала «Крымаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка реагента к имеющемуся у Заказчика оборудованию для нужд ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава Росс
Запрос цены. Поставка оборудования видеонаблюдения, прошедшего СП и СИ
Запрос цены. Оказание услуг по санитарно-эпидимиологическому обследованию и микробиологическому исследованию, очистке и дезинфекции систем проточно-вытяжной вентиляции для объектов ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.