Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-02-2024

Поставка фрезерных обрабатывающих центров в 2024 году (#76464392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 86 977 874 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Ф. ПАВЛОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413328384
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка фрезерных обрабатывающих центров в 2024 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка технического описания объекта закупки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48643 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591930 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 8 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.Ф. ПАВЛОВА"
ИНН 7714805691
КПП 771401001
ОГРН 1107746276659
Фактический адрес заказчика 125284, ПР-Д 1-Й БОТКИНСКИЙ, Д.7А
Почтовый адрес заказчика 125284, г Москва, р-н Беговой, проезд Боткинский 1-й, дом 7А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Петров П. А.
Электронная почта организатора p.petrov@pk-8.ru
Контакный телефон организатора 7 495 6406058 227

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.02.2024 по 13.03.2024
Место предоставления 125284, МОСКВА, ПР БОТКИНСКИЙ 1-Й, Дом (Корпус/строение) 7А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727736
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка фрезерных обрабатывающих центров в 2024 году
Начальная (максимальная) цена договора 86 977 874 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.41.22.130 Станки фрезерные металлорежущие 28.41.1 Производство металлообрабатывающих станков Штука 5

Документация

Аукционная документация МСП (фрезерные центры).docx (04.03.2024)
Техническое_задание_16260763-1.pdf (04.03.2024)
Проект_контракта_16177649-1.pdf (04.03.2024)
Расчет НМЦД v2.xlsx (04.03.2024)
Протокол НМЦД v2.pdf (04.03.2024)
Обоснование НМЦД v2.pdf (04.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов диагностических для КДЛ
Закупка лекарственных средств из фармакотерапевтической группы: "Периферический миорелаксан"
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание услуг по обращению (прием, обработка, утилизация) с отходами кухонь и организаций общественного питания несортированными.
Оказание услуг по передаче (вещанию) на суда оперативной путевой информации в целях обеспечения безопасности плавания в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»
Закупка обуви для социальных работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.