Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-03-2024

Лот № 62 Поставка упоров тупиковых для козловых кранов. (#76664619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 831 000 рублей
Организатор тендера: ФГУП "ГУСС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413353356&fz223=on
Общее наименование закупки:
Лот № 62 Поставка упоров тупиковых для козловых кранов.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", Россия, 119049, Москва, 119049, Москва, г Москва, пер 4-й Добрынинский, дом 8
Контактное лицо:
Бурлака Евгения Алексеевна
Начальник отдела проведения закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.22.1] Оборудование подъемно-транспортное и его части

Лот № 62 Поставка упоров тупиковых для козловых кранов.
12 ШТ 831 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59.
Дата публикации:
05.03.2024 10:11
Дата и время начала приема заявок:
05.03.2024 10:11
Дата и время окончания приема заявок:
14.03.2024 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.03.2024 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.03.2024 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот № 62 Поставка упоров тупиковых для козловых кранов.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Лот № 62 Поставка упоров тупиковых для козловых кранов. № 3170973-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230714215
Номер позиции плана
1075
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство подъемно-транспортного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22.1] Оборудование подъемно-транспортное и его части
Наименование предмета договора (лота):
Лот № 62 Поставка упоров тупиковых для козловых кранов.
Количество: 12
Единицы измерения: ШТ
Цена: 831 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Севастополь, бухта Казачья.
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
В течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты уведомления Поставщика о согласовании чертежей Заказчиком.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик вправе перечислить Поставщику аванс в размере до 80 (Восьмидесяти) % от цены договора, но не более суммы денежных средств, перечисленных Генеральным подрядчиком в качестве авансовых платежей в рамках исполнения обязательств по строительству объекта на основании счета, предоставленного Поставщиком.
Окончательный расчет за поставленный товар производится Заказчиком с учетом ранее уплаченного аванса на основании выставленного Поставщиком счета в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты исполнения обязательств по поставке товара и получения Заказчиком в установленном договором количестве экземпляров надлежащим образом оформленных документов.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит



Документы

Документация ЗП в форме ПДО.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сварочной проволоки Св-04Х19Н11М3 для автоматической сварки по заказу филиала
Услуги по проведению специальной оценки условий труда, по проведению исследований (испытаний) и измерений параметров производственной среды в рамках производственного контроля в АО «ЦПТИ».
Сетка нержавеющая
Разработка рабочей документации «Оснащение помещений участка ПАЦ в здании № 301Б (инвентарный № 6011992) автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре»
Поставка курток для делегаций, курток-ветровок и жилетов утепленных
Шкафы управления Helex

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.