Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2024

Запрос цены. Поставка картриджей и расходных материалов для организационной техники (#76953092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100130624000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100130624000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИТУАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНЭНЕРГО РОССИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей и расходных материалов для организационной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим предоставить Ваше коммерческое предложение в срок до «22» марта 2024 года на электронную почту Khizhnyak-YI@sac.minenergo.gov.ru. и Korotaeva-NA@sac.minenergo.gov.ru. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коротаева Наталья Анатольевна

Адрес электронной почты

Korotaeva-NA@sac.minenergo.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-2300794-305
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях изучения рынка цен на закупаемый товар, просим предоставить информацию о стоимости поставки товара, соответствующего Описанию объекта закупки (Приложение №1 к настоящему письму)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж лазерный Canon C-EXV54 (toner black) 1394C002 черный 28.23.25.000 Штука 4
Картридж лазерный Canon C-EXV54 (toner cyan) 1395C002 голубой 28.23.25.000 Штука 4
Картридж лазерный Canon C-EXV54 (toner magenta) 1396C002 пурпурный 28.23.25.000 Штука 4
Картридж лазерный Canon C-EXV54 (toner yellow) 1397C002 желтый 28.23.25.000 Штука 4
Фотобарабан Canon Drum Unit C-EXV49 8528B003AA 28.23.25.000 Штука 4
Бункер для сбора отработанного тонера Canon FM1-A606 / WT-202 28.23.25.000 Штука 1
Картридж лазерный Kyocera TK-5240K (toner kit black) 1T02R70NL0 черный 28.23.25.000 Штука 8
Картридж лазерный Kyocera TK-5240C (toner kit cyan) 1T02R7CNL0 голубой 28.23.25.000 Штука 4
Картридж лазерный Kyocera TK-5240M (toner kit magenta) 1T02R7BNL0 пурпурный 28.23.25.000 Штука 4
Картридж лазерный Kyocera TK-5240Y (toner kit yellow) 1T02R7ANL0 желтый 28.23.25.000 Штука 4
Блок фотобарабана Kyocera DK-5230 (302R793010) black 28.23.25.000 Штука 4.00000000000
Блок фотобарабана Kyocera DK-5231 (302R793020) color 28.23.25.000 Штука 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара по Контракту производится Заказчиком по факту поставки без авансового платежа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар на момент поставки должен иметь остаточный срок годности не менее 80 (восьмидесяти) процентов от срока годности, установленного изготовителем (для Товара, у которого имеется срок годности).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки товара: поставка товара разовая, в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания Контракта. Место поставки Товара: 129110, Москва, ул. Гиляровского, д. 39, стр. 1. Доставка, разгрузка, размещение Товара в помещениях Заказчика осуществляется в рабочие дни и часы Заказчика с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (по пятницам и предпраздничным дням – с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) с учетом времени на разгрузку Товара и размещение в помещениях Заказчика.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744303

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка (приобретение) светодиодных ламп для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области, Межрегионального контрольно-ревизионного управления Федерального казначейства, Межрегионального контрактного управления Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (материальных запасов)
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию и размещению образовавшихся отходов с территории Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания ФГАУ НИИ «Восход»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств ФЦМК ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Запрос цены. Предоставление права использования и оказания услуг абонентского обслуживания программы для ЭВМ «Контур.Экстерн»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.