Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2024

Запрос цены. Поставка уничтожителей бумаги для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#76985550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002567 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002567

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка уничтожителей бумаги для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - август 2024г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаргородская Светлана Альфредовна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-911-9230248
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не имеет дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Уничтожитель бумаги «шредер» BRAUBERG S18-S или эквивалент 28.99.11.111 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара составляет 30 (Тридцать) календарных дней с даты заключения договора Сторонами.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок определяется согласно гарантии производителя товара (завода-изготовителя), но не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 15-30 час (время местное).
Приложения:

+ ОПЗ шредер.docx

Карточка Запроса цен 64892 2024.03.15 09.57.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746725

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание комплекса услуг по уборке территорий на объектах Киренского центра ОВД.
Запрос цены. Оказание услуг по комплексной уборке территорий для нужд филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Оказание услуг по доставке документов и грузов
Запрос цены. Поставка строительных и отделочных материалов для нужд Братского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и систем автоматического газового пожаротушения на объектах Бугульминского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по обучению по охране труда и проверке знания требований охраны труда для нужд Архангельского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.