Аренда оборудования для организации выездных мероприятий.
ТЗ и номенклатуру требуемого оборудования см.в ТЗ
|
Категория ОКПД2:
|
28.93.17.220 Оборудование для приготовления или производства напитков
56.10.11.111 Услуги ресторанов в сопровождении развлекательных программ
56.10.11.112 Услуги кафе с полным обслуживанием в сопровождении развлекательных программ
Показать все (ещё 6)
28.93.17.220 Оборудование для приготовления или производства напитков
56.10.11.111 Услуги ресторанов в сопровождении развлекательных программ
56.10.11.112 Услуги кафе с полным обслуживанием в сопровождении развлекательных программ
56.10.11.119 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием в сопровождении развлекательных программ
56.10.11.121 Услуги ресторанов без сопровождения развлекательных программ
56.10.11.122 Услуги кафе с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ
56.10.11.129 Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ
94.99.16.110 Услуги объединений, создаваемых с целью проведения культурных и развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр
94.99.16.190 Услуги, оказываемые объединениями по проведению культурных и развлекательных мероприятий, прочие
Скрыть 6 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
23.03.2024 22:40
|
Дата окончания подачи заявок:
|
08.04.2024 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
23.03.2024 22:40
|
Организатор:
|
ООО "ФАСТЛЭНД"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
1. Оказанные услуги закрываются актом выполненных работ.
2. Оплата производится на основании графика выплат Бухгалтерии Заказчика, после предоставления закрывающих документов
|
Условия поставки:
|
Периодичность оказания услуг: Согласно письменным заявкам Заказчика.
1. Предоставление во временное пользование оборудования для организации выездных мероприятий.
2. Доставка и вывоз оборудования.
3. Проведение погрузо-разгрузочных работ.
4. Доставка документации по проведенным сделкам.
5. Предоставление отсрочки платежа.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
|
Комментарии:
Просим обязательно заполнять вложенную таблицу
Требования к Исполнителю:
1. Обеспечить предоставление оборудования, полностью отвечающего действующим стандартам и ГОСТам и требованиям пищевой безопасности.
2. Предоставлять оборудование в чистом и готовом к эксплуатации виде. Товары, имеющие непосредственный контакт с продуктами питания, должны быть обернуты пищевой
пленкой.
3. Обеспечивать беспрепятственный доступ к оборудованию во время приемки для проверки качественного и количественного состава заказа, проверки на работоспособность
электротоваров.
4. Давать оперативную обратную связь в случае замены позиций на аналогичные.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с
образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449,
1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает
свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Горбатов Алексей
Заместитель генерального директора Кейтеринг
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 3181
Моб. +7 (915) 040-00-97
e-mail: GorbatovAA@maison-dellos.com
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна
|
|
|