Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-03-2024

Запрос цены. Поставка вакуумного контактора для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#77162247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002856 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002856

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка вакуумного контактора для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС. Коммерческое предложение должно содержать конкретные наименования ТРУ. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - Июль 2024.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Логинов Юрий Владимирович

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8216-795065

Факс

7-8216-795061
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не иметь дефектов, не находится в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации». Товар должен иметь упаковку, препятствующую порче товара при транспортировке и хранении. Поставщик должен обеспечить целостность упаковки при поставке товара. Повреждение упаковки (намокание, разрыв, замятие и т.д.) является причиной для отказа Заказчика в приемке товара.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Контактор вакуумный КВ2-160-3В3 27.33.13.140 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Договора.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания документа, подтверждающего приёмку Товара Заказчиком. Гарантия поставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки силами и за счет средств Поставщика. Приемка товара осуществляется: в рабочие дни с понедельника по четверг с 08-00 час. до 17-00 час, пятница с 08:00 до 11:00.
Приложения:

1. ОПЗ поставка контактора_24 .docx

Карточка Запроса цен 64800 2024.03.26 16.52.xlsx

1.ОПЗ_контактор_.pdf

2.ЗЦИ_контактор_№64800.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759043

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей к ИБП для нужд Ухтинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка многофункциональных устройств для комплексов средств автоматизации региональных фрагментов Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы»
Запрос цены. Поставка запасных частей и принадлежностей для имеющегося оборудования Agilent
Запрос цены. Поставка расходных материалов (для Аппарата плазмафереза, марка: Автоферез-С, мод. А-200, инв. № 1-342244, зав. № 801Т16301 от 12.12.2007)
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению: Профильной тематической смены для членов школьных лесничеств
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения для организации онлайн-обучения с целью повышения профессиональных компетенций сотрудников (работников) ГБУ МФЦ города Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.