Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-04-2024

Поставка сменных элементов к фильтрам очистки воды для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Южно-Уральской железной дороге (#77245207)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 276 850 рублей
Организатор тендера: ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5330215)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка сменных элементов к фильтрам очистки воды для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Южно-Уральской железной дороге
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, Московская область, Москва, 105120, г. Москва, пер. Костомаровский, д. 2, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо Ганоцкий Юрий Иванович
Email no11zak@zdohrana.ru
Телефон 7 (351) 2687020 #1111
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
02.04.2024 11:25
Дата и время начала приема заявок
02.04.2024 11:25
Дата и время окончания приема заявок
10.04.2024 06:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией.Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору ЭТПв форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в пункте 14 раздела I «Общие положения» настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
10.04.2024 23:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации, в соответствии с пунктом 18 раздела I «Общие положения»
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации. г.Челябинск ул.Привокзальная-15
Дата и время начала аукциона
11.04.2024 07:00
Дата и время окончания аукциона
11.04.2024 07:10
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации,в соответствии с пунктом 19 раздела I «Общие положения»
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
11.04.2024 23:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации, в соответствии с пунктом 18 раздела I «Общие положения»
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации, г.Челябинск ул.Привокзальная-15
Дата и время подведения итогов
15.04.2024 23:00
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации, в соответствии с пунктом 18 раздела I «Общие положения»
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации, г.Челябинск ул.Привокзальная-15
Действия История изменений
Лот №1. Поставка сменных элементов к фильтрам очистки воды для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Южно-Уральской железной дороге - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413459422&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413459422
Предмет договора
Поставка сменных элементов к фильтрам очистки воды для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России Южно-Уральской железной дороге
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
2089
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Цена с НДС:
276 850,00
Российский рубль
276 850,00
Российский рубль
НДС 0%
Валюта
Российский рубль
Способ сопоставления ценовых предложений
Если в извещении установлено значение "Сопоставление с учетом параметра НДС", то ставки в аукционе подаются с НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене с НДС.
Если в извещении установлено значение "Сопоставление без учета параметра НДС", то ставки в аукционе подаются без НДС, и ранжирование ценовых предложений в итоговом протоколе будет выполнено по цене без НДС.
Сопоставление с учетом параметра НДС
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 3 (три) % начальной (максимальной) цены договора, что составляет 8305 (восемь тысяч триста пять) рублей 50 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны подразделе 22 раздела I. «Общие положения» настоящей документации. Если при проведении конкурентных закупок участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена на 25 (двадцать пять) процентов и более ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора который указан в п.11 раздела II. (Информационная карта электронного аукциона), что составляет – 12458 (двенадцать тысяч четыреста пятьдесят восемь) рублей 25 копеек (НДС не облагается). Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны в подразделах 22, 23 раздела I. «Общие положения» настоящей документации.
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Требования к нему указаны в подразделах 22, 23 раздела I. «Общие положения» настоящей документации.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Условия поставки
Поставка товара от Поставщика к Заказчику осуществляется одной партией, с 1 по 20 мая 2024 года.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанных в разделе II. «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации.
Решение об отмене закупки размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов, указанных в п.14. раздела I. «Общие положения»

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 12

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 28.29.12.112 Фильтры очистки воды бытовые
ОКПД2
28.29.12.112 Фильтры очистки воды бытовые
ОКВЭД2
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Уральский федеральный округ / Челябинская обл / 75000000000 / В соответствии с закупочной документацией 14.00000 Штука (Экономические единицы) 2 800,00
Цена без НДС
2 800,00
Цена за единицу
200,00
Рубль (RUB) Не указано Картридж Фа-5 10SL 5X для системы Гейзер-3
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Документация .docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по замене поврежденных элементов конструкции стеллажа
Поставка спецодежды
Носки
Картриджи для нужд АЭС "Эль-Дабаа", Египет
Поставка смартфонов, расходных материалов и комплектующих для автоматизированных рабочих мест для нужд АО «РЭП»
Поставка товара - Провода пусковые 900А 6м, BORG HICO

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.