Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка канцелярских товаров для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2024 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 527 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 713 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100270070000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товаров осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д.11а., тел. 499 145 46 47. Прием товаров производится по рабочим дням с 10 до 15 часов (время московское) за исключением дней выпадающих на общегосударственные праздники. Поставка товаров осуществляется в течение срока действия Государственного контракта партиями по заявке Заказчика. Заявка может быть передана по телефону, факсимильной связью или по электронной почте. Максимальный срок поставки товаров Поставщиком не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Крайний срок подачи заявки – 09.12.2024 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кнопка канцелярская |
25.93.14.130-00000001 |
Упаковка |
402 |
34.17 |
13736.34 |
Кнопка канцелярская |
25.93.14.130-00000001 |
Упаковка |
408 |
95.53 |
38976.24 |
Итого: 52712.58 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15813.77 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указан в п. 16-21 Приложения № 1 "Дополнительная информация к извещению об электронном аукционе"
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №5 Проект государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc
Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке рабочей документации на выполнение работ по монтажу архитектурной подсветки здания ГАУК АО «Архангельский театр кукол»Поставка кормовой добавки «Левисел SC Титан Плюс»Поставка лабораторных расходных материалов (дезинфицирующие средства)Поставка шин к сельскохозяйственной техникеВыполнение работ по капитальному ремонту Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук, расположенного по адресу: г. Москва, ул.Балтийская. д. 14Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «31 ГПИСС» на 2024-2028 гг.