Запасные части для оборудования сети кафе
Номенклатура запасных частей для оборудования кафе см. в "Закупочной документации"
|
Категория ОКПД2:
|
27.33.13.169 Аппараты электрические для управления электротехническими установками прочие, не включенные в другие группировки
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
27.90.40.190 Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки
Показать все (ещё 6)
27.33.13.169 Аппараты электрические для управления электротехническими установками прочие, не включенные в другие группировки
27.51.28.110 Печи бытовые электрические
27.90.40.190 Оборудование электрическое прочее, не включенное в другие группировки
28.93.15.126 Пароконвектоматы
28.93.15.132 Столы тепловые
28.93.15.139 Оборудование для промышленного приготовления или подогрева пищи прочее, не включенное в другие группировки
28.93.32.000 Части оборудования для производства пищевых продуктов
28.99.39.190 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
33.20.35.000 Услуги по монтажу промышленных машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
Скрыть 6 категорий
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
08.04.2024 20:49
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.04.2024 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
08.04.2024 20:50
|
Организатор:
|
ООО "ФАСТЛЭНД"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Стоимость в рублях
Условия оплаты: постоплата, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
|
Условия поставки:
|
Гарантия год, либо по условия завода изготовителя;
Аналог запчасти разрешен, по согласованию с заказчиком;
Адреса поставки указаны в отдельном файле в "Закупочной документации"
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
|
Комментарии:
Обязательно просим заполнять таблицу во вложении в "Закупочной документации" две графы "стоимость за 1 ед." и стоимость за доставку.
Аналоги разрешены, если их характеристики не отличаются от оригинала.
Гарантия от 2 до 12 месяцев , в зависимости от сложности запчасти.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с
образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449,
1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика
соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает
свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Гуринович Анатолий
Главный инженер
Служба эксплуатации Му-Му
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2108
Моб. +7 (985) 097-73-95
e-mail: gurinovich.a@cafemumu.ru
Конев Евгений Николаевич
Менеджер по снабжению
эл. почта: konev.e@cafemumu.ru
тел: +7 (915) 384-31-55
Громов Святослав Владимирович
Территориальный инженер-главный энергетик
эл. почта - GromovSV@cafemumu.ru
тел +7 916-162-6878
По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна
|
|
|