Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413528396
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по восстановлению работоспособности автоматики вентиляционных систем
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛАНЕТАРИЙ"
ИНН 7709679191
КПП 770301001
ОГРН 1067746624659
Фактический адрес заказчика 123242, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕСНЕНСКИЙ, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 123242, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 5, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хайдакин А. О.
Электронная почта организатора a.khaydakin@planetarium-moscow.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2217690
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.05.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2024 по 02.05.2024
Место предоставления 123242, Г МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, 5, СТР.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745340
Номер позиции в плане закупок П40 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по восстановлению работоспособности автоматики вентиляционных систем
Начальная (максимальная) цена договора 881 833 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
33.12.18.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
|
33.12 Ремонт машин и оборудования |
Штука |
9 |
|
Документация
Техническое_задание_16319733-1.pdf (19.04.2024)
Проект_контракта_16319733-1.pdf (19.04.2024)
Приложение к техническому заданию Проектная документация.pdf (19.04.2024)
Расчет НМЦ.xlsx (19.04.2024)
Обоснование НМЦ.pdf (19.04.2024)
Протокол НМЦ.pdf (19.04.2024)
Аукционная документация.docx (19.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кофемашины, проточного бактерицидного рециркулятора воздуха в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие образования, создание условий для социализации детей и учащейся молодежи Новосибирской области»Закупка работ по ремонту окон и дверейВыполнение строительно-монтажных работ (с поставкой материалов) по объекту: Реконструкция приточно-вытяжной вентиляции в подвале Лабораторного корпуса по адресу: ул. Ленина,24
Поставка Бумаги для регистрации электрокардиограммВыполнение работ по замене аварийного участка трубопроводаПоставка овощей быстрозамороженных: капуста брокколи соцветиями (фас. 10 кг)