Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

24-04-2024

Запрос котировок в электронной форме на поставку урны металлической для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ» (#77725229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 637 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на поставку урны металлической для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 23.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7713012650
КПП 771301001
ОГРН 1037700109820
Фактический адрес заказчика 127540, УЛ. ДУБНИНСКАЯ, Д.14А
Почтовый адрес заказчика 127540, г. Москва, ул. Дубнинская, дом 14 А

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.05.2024 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2024 по 06.05.2024
Место предоставления 127540, МОСКВА, УЛИЦА ДУБНИНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 14А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230711668
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Запрос котировок в электронной форме на поставку урны металлической для нужд ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 20 637 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.99.29 Изделия из недрагоценных металлов прочие, не включенные в другие группировки 25.99.2 Производство прочих металлических изделий Штука 3

Документация

Техническое_задание_16289166-1.pdf (23.04.2024)
расчет_НМЦК_строй_урны.xls (23.04.2024)
Форма заявки_1 (3).docx (23.04.2024)
Проект_контракта_16289166-1.pdf (23.04.2024)
Протокол_НМЦД_урны.docx (23.04.2024)
OpenCompetition14437455.pdf (23.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектов надувных скегов (бортового и диаметрального), носового и кормового гибкого ограждения для СВП Хивус-10 для ПСО им. В.А. Полякова Главного управления МЧС России по Сахалинской области
Выполнение работ по обеспечению граждан чехлами на культи нижних конечностей из полимерного материала (силиконовыми) в 2024 году
Поставка бакалейной продукции
Оказание услуг по организации и проведении комплекса мероприятий, приуроченных к 79-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне для обучающихся и сотрудников Российского университета транспорта (перечень мероприятий): 1) Церемония возложения цветов к Стеле погибшим МИИТовцам и памятникам транспортникам, погибшим в годы ВОВ; 2) Праздничный концерт. № ЭЗК 051/223/24-СМСП
Поставка портативных радиостанций, ламинатора, брошюратора, презентаторов для мультимедийных систем, фотоаппарата и объектива к фотоаппарату (ЭЗК 050/223/24-СМСП)
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.