Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2024

Поставка ручек дверных (#78110562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 45 200 рублей
Закупочная организация: ГУАЗ Минфина России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100066924000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка ручек дверных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, Д. 9/СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109097, Москва, УЛ ИЛЬИНКА, Д. 9/СТР. 1
Ответственное должностное лицо Надельнюк Елена Юрьевна
Телефон: 7-495-6464056
Электронная почта: otd_zakupki@guaz.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 09:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241771012805477100100101250012572244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ильинка, д. 9, стр. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручки дверные Штука 30 1506.67 45200.1


Итого: 45200.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4520.01 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт по результатам электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником электронного аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником электронного аукциона до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. Получатель – федеральное казенное учреждение «Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов Российской Федерации» ИНН 7710128054/ КПП 771001001 УФК по г. Москве (ФКУ «ГУ АЗ Минфина России» л/с БИК 004525988 к/с 40102810545370000003 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона (номер, наименование)» В поле 22 «Код» платежного поручения указать код НПА – 0002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000669001
Номер позиции 202403731000669001000128


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Нусинерсен, раствор для интратекального введения, 2,4 мг/мл, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2021 года № 545 «О порядке приобретения лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации для конкретного ребенка с тяжелым жизнеугрожающим и хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо для групп таких детей»
Оказание услуги по выполнению мероприятий по дезинфекции и очистке приточно-вытяжной системы вентиляции воздуха c проверкой и регулировкой соответствия заданным параметрам датчиков перепада давления (загрязнения) фильтров(G3,F5,F7,H14), дезинфекция и очистка фанкойлов системы централизованного кондиционирования ) для ГБУЗ «ГКБ имени В.М.БУЯНОВА ДЗМ»
Закупка Рукавов напорных
Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве на работу в ГБУЗ "ПКБ №13 ДЗМ"
Поставка средств индивидуальной защиты (респираторы) для нужд ГБУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ"
Поставка реактивов для нужд промышленно-санитарной лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.