Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2024

Закупка и поставка уничтожителей документов для нужд МИД России (#78159644)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 555 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100002224000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка и поставка уничтожителей документов для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 555 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100070012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11А, тел. +7 (499) 145-46-47. Прием товаров производится по рабочим дням с 11 до 16 часов (время московское). Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и средствами Поставщика. Контактное лицо – Кроман Вадим Ромуальдович, тел. +7 (499) 244-36-15. Срок поставки Товара 20 (двадцать) календарных дней с даты заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Уничтожитель документов Штука 9 94037.67 846339.03
Уничтожитель документов Штука 1 53001 53001
Уничтожитель документов (СП и СИ) Штука 4 163915 655660


Итого: 1555000.03 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 466500.009 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения государственного контракта и требования к такому обеспечению указаны в Приложении к структурированной форме контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 77750 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в Приложении к структурированной форме контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

Приложение №5 Приложение к структурированной форме государственного контракта.doc

Приложение №2 Описание объекта закупки.doc

Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc

Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Анализатор общего азота и углерода ТОПАЗ NC или эквивалент
Поставка канцелярских товаров
Поставка хозяйственных товаров
Измеритель давления почвенной влаги HYPROP или эквивалент
Поставка принтера для нужд ФГБУ РАХ (Президиум)
Поставка реагентов для проведения судебно-медицинских и генетических экспертиз лабораториями федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.