Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100002224000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка и поставка уничтожителей документов для нужд МИД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119200, Москва, ПЛ. СМОЛЕНСКАЯ-СЕННАЯ, Д. 32/34
Ответственное должностное лицо Колгушкина Ольга Сергеевна
Телефон: 7-499-2442658
Факс: 7-499-2444793
Электронная почта: okolgushkina@mid.ru
Дополнительная информация: Проектом государственного контракта предусмотрена приемка товаров, работ, услуг в электронной форме с использованием единой информационной системы.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810045370000002 л/с БИК 024501901
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 555 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770420620177040100100070012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика по адресу: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 11А, тел. +7 (499) 145-46-47. Прием товаров производится по рабочим дням с 11 до 16 часов (время московское). Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и средствами Поставщика. Контактное лицо – Кроман Вадим Ромуальдович, тел. +7 (499) 244-36-15. Срок поставки Товара 20 (двадцать) календарных дней с даты заключения Государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Уничтожитель документов |
|
Штука |
9 |
94037.67 |
846339.03 |
Уничтожитель документов |
|
Штука |
1 |
53001 |
53001 |
Уничтожитель документов (СП и СИ) |
|
Штука |
4 |
163915 |
655660 |
Итого: 1555000.03 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 466500.009 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения государственного контракта и требования к такому обеспечению указаны в Приложении к структурированной форме контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 77750 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Указан в Приложении к структурированной форме контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401731000022001
Номер позиции 202401731000022001000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение №5 Приложение к структурированной форме государственного контракта.doc
Приложение №2 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Инструкция по заполнению заявки.doc
Приложения №1 Дополнительная информация к извещению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Анализатор общего азота и углерода ТОПАЗ NC или эквивалентПоставка канцелярских товаровПоставка хозяйственных товаровИзмеритель давления почвенной влаги HYPROP или эквивалентПоставка принтера для нужд ФГБУ РАХ (Президиум)Поставка реагентов для проведения судебно-медицинских и генетических экспертиз лабораториями федерального государственного бюджетного учреждения «Российский центр судебно-медицинской экспертизы» Министерства здравоохранения Российской Федерации