Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-05-2024

Закупка услуг отелей по организации выездного совещания российских юристов Группы. Иркутская обл., Иркутск или местности вблизи оз. Байкал. 12-15 июня 2024 г. Заявки принимаются на ЭТП Tender.Pro (бесплатная регистрация, ЭП не требуется) (id896638) (#78166540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: РУСАЛ Менеджмент
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заявки принимаются строго через ЭТП Tender.pro https://www.tender.pro/

По вопросам регистрации/работы на ЭТП просьба обращаться в Центр ТендерПро-Консультант, круглосуточно 8-(495)215-14-38 http://help.tender.pro/contacts.html

Связаться с управляющим процедурой можно через вкладку Вопросы-Ответы - информация будет автоматически направлена на электронную почту управляющего.

Информация от управляющего отбором по условиям отбора и предмету закупки:

Требуемые условия оплаты аванс не более 30%.

Прочая информация:
1. Предмет - услуги по организации и проведению выездного совещания (конференции) сотрудников юридических служб Объединенной Компании РУСАЛ.
2. Мероприятие рассчитано на 70 чел. Требуется размещение в номерах:
(а) одноместное - для 20-22 чел.;
(б) двухместное - для 48-50 чел.
3. Съезд участников мероприятия - 12.06. Само мероприятие запланировано: 13.06 с 09:00 до 15:00; 14.06 с 09:00 до 17:00. Разъезд участников мероприятия - 15.06.
4. Для оценки возможности проведения мероприятия в целом просьба заполнить "+" каждый столбец приложения 1во вкладке Документы. Для оценки стоимости организации и проведения мероприятия просьба заполнить также приложение 2 во вкладке Документы попозиционно.
Требуемые базовые услуги:
1) конференц-зал с необходимым оборудованием (экран для презентаций, кликер, трибуна спикера/президиум, микрофоны, оборудование для ВКС со спикерами, выступающими дистанционно), - для мероприятия необходим именно конференц-зал. Предложения провести его в банкетном зале не рассматриваются;
2) питание (обеды, ужины, кофе-брейки, торжественный ужин в отеле; легкий фуршет во время экскурсии по оз. Байкал);
3) услуги печати полиграфической продукции (бейджи, баннеры, роллапы, обшивка зоны выступления и пр.);
4) фотозона и фотограф;
5) прогулка на теплоходе по оз. Байкал на 3 часа (без учета проезда от отеля до места посадки и обратно) в сопровождении гида 13 июня;
6) ведущий, диджей, кавер-группа, световое и звуковое оборудования для торжественного ужина 14 июня с 19:00 до 22:00;
7) трансферы;
8) питьевая вода бутылированная до 0,5л во время трансферов.
Обращаем Ваше внимание, что при подведении итогов стоимость предложений участников отбора будет рассчитана с учетом отвлечения денежных средств.

Вы вправе предоставить любую информацию и документы, подтверждающие Вашу положительную деловую репутацию, опыт и устойчивое финансовое положение.АО "РУСАЛ Менеджмент" оставляет за собой право, при невозможности определения наилучшей заявки и в целях равных конкурентных условий для всех участников конкурентного отбора, направить в адрес всех участников отбора список минимальных цен (без указания поставщиков, предложивших данные цены) и предложить всем участникам конкурентного отбора скорректировать и предоставить свои окончательные заявки. Каждый поставщик или подрядчик, при условии соответствия заявленным требованиям, имеет возможность принять участие в отборе на 2024г. в течение всего периода отбора. Отбор, в том числе отдельные его стадии, не являются переговорами о заключении договора (ст. 434.1 ГК РФ). Настоящее приглашение не является офертой (ст. 435 ГК РФ) или акцептом / ответом о принятии оферты (ст. 438 ГК РФ). Настоящее приглашение не является публичной офертой или приглашением делать оферты (ст. 437 ГК РФ). Настоящий отбор не является торгами (в том числе в форме конкурса, аукциона или в иной форме) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447449, 10571061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) и не накладывает на Участников Группы, в том числе АО "РУСАЛ Менеджмент", обязательств, предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ. Конкурентный отбор может быть отменен его организатором в одностороннем порядке в любое время до подведения его итогов. В случае изменения условий конкурентного отбора или его отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением отбора организатором отбора, не возмещаются. Информация, предоставленная Вами для участия в конкурентном отборе, не сообщается лицам, не имеющим отношения к проведению конкурентного отбора, а также другим участникам конкурентного отбора.
Если в ходе конкурсного отбора Вы столкнулись с фактами недобросовестных действий, ограничения конкуренции или сотрудниками, в честности которых Вы сомневаетесь, сообщите об этом по одному из каналов связи Службы доверия СигнAL: через форму на сайте портала "РУСАЛ ОНЛАЙН", по телефону 8 800 234 56 40 и 8 495 221 33 72, через мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber) по телефону 8 915 224 56 40 по эл. почте signal@rusal.com

Организатор торгов

Полное название:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Краткое наименование:РУСАЛ Менеджмент
Адрес: 121096, Московская область, Москва, Василисы Кожиной, 1, этаж 2, пом. 24
Юридический адрес: 121096, Россия, Москва, Василисы Кожиной, 1, этаж 2, пом. 24
Телефоны: +7 495 720-51-71
Факс:
ИНН/КПП: 7730248430/773001001

РУСАЛ – ведущая компания мировой алюминиевой отрасли, крупнейший производитель алюминия с низким углеродным следом.

Лоты:

Наименование товаров

Макс цена

Кол-во

Ед.изм.

Трансфер Аэропорт-Отель, марка [П], [П] мест - 12 июня 2024 г.
Стоимость трансфера в одну сторону; заполнить марку и кол-во мест

1.000

шт.

Трансфер Аэропорт-Отель, марка [П], [П] мест - 12 июня 2024 г.
Стоимость трансфера в одну сторону; заполнить марку и кол-во мест

1.000

шт.

Трансфер Аэропорт-Отель, марка [П], [П] мест - 12 июня 2024 г.
Стоимость трансфера в одну сторону; заполнить марку и кол-во мест

1.000

шт.

Трансфер Отель-Аэропорт, марка [П], [П] мест - 15 июня 2024 г.
Стоимость трансфера в одну сторону; заполнить марку и кол-во мест

1.000

шт.

Трансфер Отель-Аэропорт, марка [П], [П] мест - 15 июня 2024 г.
Стоимость трансфера в одну сторону; заполнить марку и кол-во мест

1.000

шт.

Трансфер Отель-Аэропорт, марка [П], [П] мест - 15 июня 2024 г.
Стоимость трансфера в одну сторону; заполнить марку и кол-во мест

1.000

шт.

Комплексный обед 13.06

70.000

шт.

Комплексный обед 14.06

70.000

шт.

Обед в формате фуршета 13.06
Строка заполняется только в случае недоступности услуги по комплексному обеду.

70.000

шт.

Обед в формате фуршета 14.06
Строка заполняется только в случае недоступности услуги по комплексному обеду.

70.000

шт.

Комплексный ужин 12.06

70.000

шт.

Комплексный ужин 13.06

70.000

шт.

Ужин в формате фуршета 12.06
Строка заполняется только в случае недоступности услуги по комплексному ужину.

70.000

шт.

Ужин в формате фуршета 13.06
Строка заполняется только в случае недоступности услуги по комплексному ужину.

70.000

шт.

Кофе-брейк 13.06

70.000

шт.

Кофе-брейк 1 14.06

70.000

шт.

Кофе-брейк 2 14.06

70.000

шт.

Вода [П] л б/г
Необходима вода для трансферов (1) в день съезда участников, (2) в дни проведения мероприятия, (3) на экскурсии на оз. Байкал, (4) в день разъезда участников; заполнить объем одной бутылки

350.000

шт.

Трансфер Отель-Место посадки-Отель, 45 местный автобус

2.000

шт.

Ожидание двух автобусов на маршруте

6.000

час

Услуги двух гидов

10.000

чел/час

Фрахт теплохода на 70 чел.

3.000

час

Легкий фуршет на теплоходе (без алкоголя, включая чай/кофе)

70.000

шт.

Аренда конференц-зала на 70 чел. 13 июня с 09:00 до 15:00

6.000

час

Аренда конференц-зала на 70 чел. 14 июня с 09:00 до 17:00

8.000

час

Оборудование для демонстрации презентаций (ноутбук, экран и пр.) на день

2.000

день

Кликер на день

2.000

день

Радиомикрофон 4 шт. на день

2.000

день

Трибуна на день

2.000

день

Оборудование для видеотрансляции внешних спикеров 14 июня на 1 час

1.000

день

Техническое сопровождение 13 июня с 09:00 до 15:00

6.000

час

Техническое сопровождение 14 июня с 09:00 до 17:00

8.000

час

Торжественный ужин (без алкоголя, меню по согласованию)

70.000

шт.

Услуги ведущего с диджеем с 19:00 до 22:00

3.000

час

Кавер-группа с 19:00 до 22:00

3.000

час

Аренда светового оборудования с 19:00 до 22:00

3.000

час

Аренда звукового оборудования с 19:00 до 22:00

3.000

час

Печать бейджей

70.000

шт.

Фотозона

1.000

шт.

Фотограф 13 июня с 09:00 до 15:00

6.000

час

Фотограф 14 июня с 09:00 до 23:00

14.000

час

Печать баннерной продукции (баннеры, роллапы, обшивка зоны выступления)
Указать стоимость услуги "под ключ".

1.000

шт.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закуп материалов для нужд МС (id896647)
Закуп материалов для нужд Горняков БГЦБ-068,495,598,613,690 (id896646)
Строительные материалы БГ00-000560-маркшейдер (id896645)
GSM-модем WRX700-R4 TELEOFIS БГЦБ-000800 (id896644)
Приобретение вакуумной машины на шасси КАМАЗ для АО "КЦ" (Сафоновка, Алтайский Край) (id896643)
Закуп Источник питания рудничный, лента светодиодная рудничная (id896642)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.