Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100032624000131 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РЕНТГЕНОРАДИОЛОГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях» (Техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, 86, каб. 111 или направить на электронную почту: torgi.rncrr@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шиляев Петр Юрьевич |
Адрес электронной почты |
torgi.rncrr@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-1470013 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.05.2024 09:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением 1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях» (Техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования) | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать в себя: стоимость всех оказанных услуг, стоимость всех расходных материалов, стоимость заменяемых запасных частей, указанных в (Приложение № 1 к техническому заданию), гарантию, налоги, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные Контрактом. |
Порядок оплаты |
Заказчик осуществляет 100% оплату ежеквартально, за каждый этап, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС (УПД), на основании выставленного счета, акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантийных обязательств на результат оказанных услуг должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания акта оказанных услуг. Срок гарантийных обязательств на качество заменяемых запасных частей и расходных материалов, должен быть не менее 6 месяцев с даты установки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Общий срок оказания услуг предусматривает III этапа с даты заключения Контракта по 31 декабря 2024 г. I этап с момента заключения Контракта по 30 июня 2024 г. II этап с 01 июля 2024 г по 30 сентября 2024 г. III этап с 01 октября 2024 г по 31 декабря 2024 г. |
Приложения: | |
Запрос цен ТО и ТР медицинского оборудования.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1835436 |