Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100001624000050 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительного оборудования, системы цветной печати |
В случае направления скан копии коммерческого предложения на электронную почту, в последующем направить оригинал предложения на почтовый адрес МИЦ СФР: 127994, г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 1. Дополнительный адрес электронной почты: ragoz@99.sfr.gov.ru, kuznetsovanv@99.sfr.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
127994, Москва г, Сущевский вал, дом № 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хатунцев Николай Николаевич |
Адрес электронной почты |
ragoz@99.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-9729310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительного оборудования, системы цветной печати |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительного оборудования, системы цветной печати и цветных принтеров | 33.12.16.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническими требованиями (прикреплены отдельным файлом) |
Порядок оплаты |
Срок оплаты Заказчиком оказанных услуг за 1 этап составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Срок оплаты 2 этапа – до 23 декабря 2024 года авансовым платежом по гарантийному письму, предоставленному до 16 декабря 2024 года вместе со счетом |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническими требованиями (прикреплены отдельным файлом) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническими требованиями (прикреплены отдельным файлом) |
Приложения: | |
Технические требования.docx |
|
Форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1854180 |