Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373100014424000267 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА ФТС РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (класса 2а, 2б потенциального риска применения) в отделениях поликлиники на 2025 год с заменой запасных частей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
адрес электронной почты |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Брынский Дмитрий Вячеславович |
Адрес электронной почты |
cpfts-meod-brinskiy@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-2764157 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (класса 2а, 2б потенциального риска применения) в отделениях поликлиники на 2025 год с заменой запасных частей. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (класса 2а, 2б потенциального риска применения) в отделениях поликлиники на 2025 год с заменой запасных частей. (согласно приложенному файлу) | 33.13.12.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 42; г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 42 стр. 1; г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5 строение 11; г. Москва, ул. Новозаводская д. 11/5 строение 19. Срок оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта, но не ранее 23 декабря 2024 года по 22 декабря 2025 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуг (отдельного этапа оказания услуг) путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, не более чем в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечение соответствия результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации. Исполнитель предоставляет гарантию качества на оказанные услуги и на расходные материалы: На проведенные работы по регулировке и настройке узлов и блоков оборудования (без необходимости замены деталей) предоставляется гарантия не менее 3 (три) месяцев |
ТО Общий - 2025 г. и.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1853441 |